Банкомат "зажевал" деньги

08.11.2012 в 18.30-18.45 пытался положить в банкомат Юникредит банка расположенного по адресу Москва, ул. Обручева, д 27, корп 1(в здании Автосалон Рольф-Юг) наличные, в размере 100.000р(сто тысяч рублей). Деньги вносил в купюроприемник пачкой из 20 банкнот по 5.000 рублей. Банкомат деньги принял, после минутной задержки выдал сообщение о невозможности выполнения операции и вернул мне карту. Но не вернул мне денег и не выдал никакого чека. После этого я попытался узнать баланс по карте в этом банкомате, баланс остался прежним. Потом я попытался путем выбора соответствующего меню на терминале Внесение денег узнать остались ли какие купюры в купюроприемнике. Никаких купюр в купюроприемнике не оказалось. После этого я позвонил в карточный call-центр Юникредит банка, мне подтвердили что средств на мою карту не поступало и посоветовали обратиться в офис банка с заявлением о несогласии с банковской операцией, что я незамедлительно сделал. Заявление принял сотрудник банка, сделав мне ксерокопию заявления.
Сообщаю также, что до моей операции по внесению средств в банкомат и после случившегося к этому банкомату подходили люди с операциями по снятию наличных, никаких видимых проблем по снятию у них не возникало.Сотрудники банка ссылаются на инкассацию раз в две недели.Сроки и чистота проведения вызывают недоверие
В связи с пропажей денег, прошу оказать возможную помощь по факту мошенничества в отношении Юникредит банка.


Информация о жалобе

  • Кто сообщил: Артур
  • Жалоба размещена: 12 ноября 2012г.
  • Город: Москва
  • Тэги: мошенничество
  • Просмотров жалобы: 2210
  • Комментариев к жалобе: 0

Комментарии к жалобе

Добавить комментарий к жалобе

Ваш e-mail не будет виден на сайте.
Все поля - обязательны для заполнения