Интернет книга жалоб - Стоп Обману СТОП ОБМАНУ - остановим обман и мошеничество!!!
Вас обманули или Вы столкнулись с мошеничеством, на улице, на работе или в интернете - напишите жалобу на нашем сайте.
Интернет книга жалоб СТОП ОБМАНУ

подать жалобу
На главную | Подать жалобу | Как отключить платные услуги | Полезные статьи | Как убрать баннер? | Как помочь проекту

Как отключить услуги Мегафон


Сегодня все чаще и чаще операторы мобильной связи Мегафон сталкиваются с проблемами платных услуг, которые предоставляются компанией. Проблема заключается в том, что многие фактически даже не подозревают о тех услугах, которые подключены к их телефону и периодически "съедают" деньги. Многие услуги могут быть подключены к вашему телефону, но вы ими давно уже не пользуетесь, но плата за услугу все также счисляется с телефона. Как избавиться от этих лишних расходов и быстро отключить платные тарифы Мегафон, читайте ниже.

На сегодняшний день способов отключения услуг существует достаточно много, но не все об этом знают. Самый простой способ для пользователя мобильной связи Мегафон - это позвонить оператору, набрав номер 0500 или лично прийти в офис компании и проконсультироваться с работником, какие именно услуги имеются на вашем телефоне. В ходе выяснения может сложиться такая ситуация, что у вас подключены услуги, о которых вы даже не подозреваете, и с вашего счета снимаются деньги. В этом случае каждый оператор может пожаловаться с соответствующим заявлением. Вероятнее всего, что тому, кто обратится в компанию с заявлением, деньги будут возвращены. Первым, что должны выполнить сотрудники компании "Мегафон", это отключить по вашему требованию услугу, которая не подходит или не устраивает по своей цене. Для того чтобы быть уверенными в том, что вам обязательно помогут в офисе "Мегафон", необходимо захватить с собой паспорт или документы, удостоверяющие вашу личность.

Отключить платные услуги Мегафон также можно, воспользовавшись услугой "Сервис-Гид". Воспользоваться ею можно как с персонального компьютера, так и с мобильного телефона с выходом в интернет. Работать с это системой самообслуживания довольно просто. Для осуществления отключения услуг мобильной связи Мегафон, можно воспользоваться двумя способами. Первый из них - это отправить USSD-запрос на *105# и следовать дальнейшим инструкциям. Этот запрос является бесплатным. Второй способ - можно воспользоваться специальным приложением (для компьютера или для сотового телефона), так называемой программой, которую перед использованием необходимо скачать. Найти это приложение можно на официальном сайте компании Мегафон. После того, как приложение будет установлено, вы сможете увидеть весь список подключенных услуг. После тог, как вам будет предоставлен доступ до всех услуг, оператор сможет отключить те тарифы, которые ему не нужны.

Если оператор хочет воспользоваться "Сервис-Гидом" с помощью компьютера, ему понадобится уникальный пароль. Для того чтобы получить пароль для входа, необходимо отправить смс с текстом 41 на номер 000105. На официальном сайте компании также можно узнать номер, чтобы отключить ту или иную услугу. На сайте присутствует вкладка "Интересующие вас услуги", где можно узнать подробную информацию 0 всех тарифах и услугах вашей карточки, в том числе способы отключения и подключения их.

Также ознакомится и отключить различного рода тарифы можно, посетив личный кабинет на официальном сайте "Мегафон". При входе на megafon.ru необходимо набрать свой действительный номер телефона. Практически в самом низу страницы находится перечень услуг и тарифов, которые преобладают на этой связи и какие именно активированы.

Среди наборов услуг мобильной связи Мегафон можно перечислить услуги: услуга всегда на связи - от 46 рублей ежедневно, автоответчик - от 37 рублей ежедневно, веселый автоответчик - от 31 рубля ежедневно, услуга видеопочта - бесплатный тариф, видеопочта Плюс - от 62 рублей ежедневно и услуга "Кто звонил" - стоимость составляет 12 рублей.

Чтобы отключить ту или иную услугу, необходимо перейти в раздел "Услуги и тариф" (это основное меню слева). Нужные вам услуги могут оказаться в таких вкладках: изменение набора услуг (большинство операций); изменение необходимых тарифных опций (к примеру услуги роуминга); использование разовых тарифных опций; любые номера (отключение любого номера, на который звонки дешевле); вкладка баланс близких - можно узнать, какой баланс ваших товарищей и родных и могут ли они совершать звонки.

Каждые услуги на сайте компании Мегафон разобраны по разделам, а каждый раздел разбит на группы, что значительно облегчает поиск посетителю.

Услуга отключения тарифов через смс также приветствуется. Но если вы отправляете сообщение, то должны быть уверенны, какую именно услуга необходимо деактивировать. Время от времени на ваш телефон приходят сообщения о той или иной услуге, где описываются все инструкции деактивации, а также различного рода способы устранения проблемы. Чтоб стало ясно, наглядным примером будет являться услуга "Погода". Абоненту на телефон приходят новости, гороскоп, анекдоты, прогноз погоды и т.п. Для того чтобы отказаться, необходимо отправить смс с текстом стоп 5038 или нет 5038, и отправить по номеру 5051 или 5052. Если этот способ вызывает трудности у абонента, также можно воспользоваться электронным адресом компании Мегафон podpiski.megafon.ru и выбрать вкладку "отказаться от подписи". Если рассматривать деактивацию услуги "погода", то абоненту необходимо набрать *111*11#, и нажать кнопку вызова. Услуга "Заменить гудок" также доступна всем и набрав номер 0550, после чего набрать комбинацию цифр 4, 4, 2, 1, вы подключите эту услугу. Ну и для того чтобы ознакомиться со своим "Живым балансом", необходимо набрать комбинацию цифр *134*0#.

Сегодня смело можно утверждать, что мобильная связь необходимо людям для поддержания общения, а также деловых и рабочих контактов. Существует уже множество компаний, которые предлагают достойные дешевые тарифы для всех абонентов. Но мошенничество в наше время никто не отменял, и многие компании продолжают хитрить с абонентскими платными услугами. Поэтому каждый пользователь мобильной связи обязан знать все способы активации и деактивации различного рода услуг в целях экономии и сохранении денежных средств.





Личный кабинет
Статистика
  • Всего жалоб: 1248
  • Всего комментариев: 3609
  • Пользователей: 922
При подачи жалобы обязательно соблюдайте рамки действующего законодательства РФ. В случае обнаружения клеветы, личных оскорблений, агитации, нецензурных выражений в жалобе - она будет незамедлительно удалена!

На главную Подать жалобу О проекте Наши баннеры
Контакты Как убрать баннер ЗЗПП Полезные статьи
администрация не несет ответственности за опубликованные материалы посетителями сайта.
если вы нашли жалобу - которая не является действительной, сообщите нам об этом используя форму обратной связи