Ободрали доверчивую старушку ООО "Компания Оконный континент"

ООО "Компания Оконный континент"
Недели две назад к моей родственнице пенсионерки приехал замерщик из этой компании и насчитал ей 100000 за 2 окна. - 20% скидка, получилось 80 тысяч. Фактически намерил ей самый дорогой вариант, самые дорогие стекла, немецкие профили (rehau,) в чем я сильно сомневаюсь, но отделка из самой дешевой пластмассы.
И соответственно уговорил доверчивую пенсионерку на этот вариант.
Во-первых, считаю что замеры были произведены неправильно, даже мастер во время монтажа сказал, что им пришлось слишком много долбить. Так же конструкция окон сделана неправильно, открывающаяся часть получилась 170 см. Необходимо было сделать верхнюю не открывающуюся форточку.
Во-вторых они уговорили бедную доверчивую пенсионерку, незнающую порядок цен, ставить 2 окна за 80000 (со скидкой). Считаю, что стекло не может столько стоить.
Ей 80 лет, она отдала все свои деньги за эти окна. Это называется ободрали доверчивую старушку. Она потом еще долго плакала и теперь жалеет, что вообще стала менять окна. Монтажник сказал, что этот замерщик специально насчитывает пенсионерам как можно дороже.
В офисе сказали, что все решения были согласованы и подписаны. Я все понимаю, что окна и стекла бывают разные, но неужели было неясно, что пенсионерки нужен самый дешевый вариант. Только чтобы зимой она не замерзала. Ей не нужны серебряные-посеребренные супер стекла за 80 тыс. Ну нельзя же так.
Считаю, что это не по человечески, люди так не поступают. Такие люди не должны работать в компании, Уважаемые дамы и господа, не обращайтесь в данную фирму за установкой, на рынке есть масса других компаний, предлагающих аналогичную продукцию гораздо дешевле и не обдирающих доверчивых людей, тем более самых слабых слоев населения - одиноких пенсионеров... Я звонил в другие компании по установке, мне предлагали все то же самое за 60 тыс. без скидки. Это все равно дорого, учитывая, что у нее сталинский дом, но все же не 100 тыс за 2 окна.


Информация о жалобе

Похожие жалобы

Комментарии к жалобе

  1. Алексей от 08.12.2015

    Очень странный подход. Не хотите тревожить свою бабушку - не тревожьте. Сообщите номер договора и станьте ее представителем в данной ситуации, раз Вы так за нее переживаете. Пока все это похоже просто на черный пиар. Другие компании и не смогут предложить 3 или 6-ую серии - это только в Оконном Континенте продуктовая линейка профилей Rehau представлена в виде серий. Обычно серьезные сайты без номеров договора или другой конкретной информации отзывы удаляют.

  2. Stas от 16.11.2012

    Здравствуйте Денис, на счет разобраться в ситуации, не знаю как это у вас получится, так как в офис компании звонили и ничего дельного нам не ответили. Когда звонили попали на девушку, которая сказала: "А вы знаете какие дорогие стекла ей установили, это же 6 серия!!?" - Знаю. Вопрос: Зачем? Моей двоюродной бабушке 80 лет, понимаете, что она в принципе ничего сама решить не могла. Я не сомневаюсь в своей бабушке, я сильно сомневаюсь в замерщике. Видит, что одинокая бабка, легко внушаемая, ничего не понимает в окнах, так почему бы ей не насчитать самый дорогой вариант и не нажиться. Можно было обойтись например 3й серией стекол, которая, как я помню, на порядок дешевле. Почему ее уговорили именно на 6-ю? Тем более я специально звонил в другие фирмы и за все тоже самое мне называли совершенно разные суммы, но не 80000. Причем ни в одной другой фирме мне не предложили 6-ю серию. Еще вопрос: вы можете представить себе открывающуюся часть окна, а именно стекло 170 см!?? а с рамой по-моему 190, если не 200, точно не помню. У нее очень высокие потолки. Почему замерщик не посоветовал сделать не открывающуюся верхнюю часть-форточку? Большое стекло тоже увеличивает стоимость. Про отделку я вообще молчу. Есть масса нюансов, я даже не хочу на них терять время. Ну вот например, места пробоин монтажники замазали штукатуркой, просто как соплями. Ссылаясь на то, что окна всегда ставят до ремонта, мол, вы потом переделаете. Как потом рассказала мне бабушка, монтажники постоянно бегали курить и были полностью прокурены. Потом у них не хватило материала, меж оконные балки они не стали заделывать пластиком а просто покрасили в белый цвет. Я согласен с тем, что мне нужно было самому присутствовать на замере и монтаже и следить, проблема только в том, что я работаю. А еще то, что это я посоветовал ей обратиться к вам, поскольку я тоже заказывал окна в вашей фирме и претензий не имел, за одно окно я заплатил порядка 25000, - это нормальная цена. К монтажникам, которые мне ставили окна, претензий также нет. Все сделали хорошо, качественно, все заделали.
    Номер договора бабушки я сообщать не хочу потому что знаю, что все равно вы ничего не сделаете, мы ничего не добьемся, а ситуация уже дошла до крайности раз я здесь пишу. К тому же моя двоюродная бабушка человек пожилой, очень мнительный и тревожный и лишний раз ее тревожить я не хочу. Она только недавно успокоилась с этими окнами. Я возмущен данной ситуацией и на будущее буду иметь ввиду, что к вам никогда никого из своих друзей и знакомых не отправлю.

  3. Денис от 03.10.2012

    Stas, добрый день. Меня зовут Денис и я представитель компании "Оконный континент". Вы написали очень интересный отзыв, только есть один вопрос. Почему вы не указали номер договора? Мне очень хочется разобраться в этой ситуации и посмотреть, что же заказала ваша бабушка за 80000 руб. Наши менеджеры консультанты предлагают нашим заказчикам оптимальный вариант, который устроит именно заказчика. Если вы сомневаетесь в правильности принятие решений вашей бабушки (надеюсь это ваша бабушка) тогда вам надо было самому присутствовать на замере и принимать решение. Относительно цены. Сейчас я могу обзвонить десятки компаний и мне по телефону назовут самые минимальные цены, но когда приедет замерщик цена увеличится. И очень часто бывает, что цена дороже нашей.

  4. Игорь от 11.08.2012

    Возьмите у бабушки доверенность на представление интересов. Напишите жалобу в магазин и потребуйте : - снижения цены, - возврата денег. Ответят отказом - идите в Роспотребнадзор и подавайте им жалобу. Пишите в суд исковое, в котором ссылайтесь, что пожилой человек был введен в заблуждение 9целенаправленно) и обманут компанией. Суд может вынести решение о взыскании денег с компании или о возврате ВСЕХ денег. В таких вопросах суды обычно на стороне поребителя. выиграть вполне реально, но надло заниматься. дерзайте.

Добавить комментарий к жалобе

Ваш e-mail не будет виден на сайте.
Все поля - обязательны для заполнения