Обман с кредитной картой в Банке Русский Стандарт

Добрый день.
Решил оформить кредитную карту через интернет, заполнил форму и затем получил ее в отделении, при получении карты сотрудница банка предложила мне оформить еще одну кредитную карту, уговаривая и наставивая на то что плата за обслуживание карты в новой оформленной карте будет значительно меньше. Я согласился. Через несколько дней позвонили, пригласили получить эту карту. Как выяснилось, пришла не одна карта, а пришло две карты: Карта Банка Русский Стандарт, и Американ Экспресс - которую я не заказывал, и заявление на оформление не подписывал и не писал. Сотрудник банка который выдавал эти две карты потребовал с меня положить на счет карты по 100 рублей для их активации. Далее он пошел в служебное помещение и вернулся уже с чеками о внесении денежных средств на карту Русского стандарта и на карту Американ Экспресс.
Как выясняется, сотрудник мог активировать карту без зачисления денежной наличности на счет карты, однако преследуя определенные цели, а точнее - как я предполагаю списание годового обслуживания с моей карты он путем введения в заблуждения совершил операцию которой достаточно для списания оплаты за годовое обслуживание.
Картами я не планировал пользоваться в ближайшее время.
Правомерны ли действия сотрудника банка? И на каком основании он совершил операцию пополнения КРЕДИТНОЙ карты если кредитный лимит не использован и мною не был получен даже пин-код?
Буду рад если ответите, очень неприятно получилось.


Информация о жалобе

Комментарии к жалобе

  1. Nalichnuy от 11.01.2016

    Такая же история. Оператор оъяснила снижение кредитного лимита тем, что я не полностью использовал средства на карте. Это что за логика? Банк просто "струсил" и прикрывается смешными объяснениями. Похоже, что банк слаб и у них у самих просто нет денег, чтобы обслужить выданные кредитки.

Добавить комментарий к жалобе

Ваш e-mail не будет виден на сайте.
Все поля - обязательны для заполнения