DNS неквалифицированный сервисный-центр

Если Вы решили чуток сэкономить и купить какую-нибудь вещь в федеральной компьютерной сети DNS, то о ужас если Вам придется столкнуться с их "Сервисным центром в г. Челябинске".
Однажды, а именно 10.06.2012г., я решился приобрести автомобильный видеорегистратор. Сегодня 03.09.2012г. С тех пор в их "Сервис-Центре" я познакомился со всеми сотрудниками, кроме директора и их бухгалтера. Каким образом они производят ремонт я не понимаю? но каждый раз поездка к ним мне обходится в 30км.(бензин) + амортизация машины + время потраченное впустую и т.д. и все это за мой счет.
Цитирую их ответы:
Причина - Когда заканчивается память на флеш-карте Видеорегистратор выключается и перестает работать. (хотя он должен писать в круговую затирая автоматически предыдущие записи иначе как ездить в долительные поездки?)
Ответ - У вас была бракованная флеш карта.
ЗАМЕНИЛ!
Причина - Видеорегистратор опять при включенном автомобиле не включается.
Ответ - У вас был разряжен аккумулятор. ЗАРЯДИЛИ!
(Как так могло случится в АВТОМОБИЛЬНОМ ВИДЕОРЕГИСТРАТОРЕ ЕСЛИ ОН ВСЕГДА ЗАПИТАН ОТ ПРИКУРИВАТЕЛЯ И РАБОТА АККУМУЛЯТОРА АКТУАЛЬНА ТОЛЬКО НА АВТОСТОЯНКЕ и то если я сам его буду включать, но при ЗАПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ АККУМУЛЯТОР ПОДЗАРЯЖАТЬСЯ ДОЛЖЕН АВТОМАТИЧЕСКИ.)
ВОТ такие мастера работают в компании DNS


Информация о жалобе

Комментарии к жалобе

  1. Редрик Шухарт от 05.03.2013

    Моя ситуация в ДНС с видеорегистратором закончилась совершенно наоборот - обменом товара в установленные заколном сроки. Просто надо уметь правильно предъявлять свои претензии к качеству товара и к работе сервисного центра.

Добавить комментарий к жалобе

Ваш e-mail не будет виден на сайте.
Все поля - обязательны для заполнения