днс в самаре плохое отношение
Я купила смартфон телефон в Новокуйбышевске в магазине ДНС не прошло и 5 дней он у меня начал глючить,при звонках отключался и включался.не видел симку.Отдала в магазин и сказала так как я в 14 дней уложилась я хотела забрать деньги или поменять на такой же,где мне отказала и сказали нужно проверит,должны были отвезти его в самару,так и не зделали прошили его и отдали с царапинами я поехала в самару где отдала его на экспертизу,где мне сказали что мы его перепрошили и он работает я говорю,что не хочу б,у хочу чтоб поменяли они отказались и даже не отдали мою карту памяти сказали что я ее не оставляла обманули 2 раза примите пожалуйста меры я хочу обратиться в суд
купили планшет в этом магазине в подарок ребенку за 2 недели до праздника ,когда подарили ребенок был огорчен,интернен не работал сим карту не находил,естественно мы его убрали как время поевилось понесли в магазин ,обменять на новый .мы им не пользовались.объяснили ситуацию,и попросили обменять ,но что получили отказ только через их сервись и только после ремонта обена не будет,теперь я намерена подать на них в суд
на такой магазин слов не хватает! Продали бракованый планшет,все на гарантии.Отправили в сц за актом. В сц сделали ремонт за мои деньги,хотя платила за акт. Теперь ни кто не хочет деньги возвращать и товар менять. Хочу написать жалобу в роспотребнадзор,но нужны их реквизиты. Они не говорят,надо идти в налоговую и опять платить.
херовый магазин. весь товар в нерабочем состояние. обслуживание ноль. продовцы-консультанты максим и александр в трк московский не квалифицированные и не компетентные. не ходите в этот магазин.
Практически такая же ситуация
Приобрели телефон в магазине DNS. Спустя месяц у телефона самопроизвольно загоралась подсветка, могла гореть по несколько часов.При обращении в магазин с этой проблемой, меня направили в сервисный центр. В сервисе телефон перепрограмировали, несколько дней он работал нормально. Но потом проблема с подсветкой вернулась. При повторном обращении в магазин мне было сказано очень много ненужной в принципе информации. Итог беседы с зам.управляющего Владимиром следующий : я постоянно должна обращаться в сервисный центр с целью перепрограммирования телефона, т.к. постоянный сбой программного обеспечения не является браком самого телефона и обменивать или возвращать деньги за этот телефон они не намерены.
Добавить комментарий к жалобе