мошенничество Пластик Медиа Plastic Media

1. ООО "Пластик Медиа" Plastic Media со своим мобильным контентом, скрывая или не афишируя стоимость услуг "надувает" пользователей, которые в своём большинстве являются несамостоятельными подростками.
2. Билайн очень неохотно разбирает подобные претензии, затягивает рассмотрение (а время оплаты счёта же не передвигается). Счета не отзывает, не перевыставляет. Максимум, что может дать - небольшую скидку. Судя по всему прибыль от подобных смс делится 30% Билайну и 70% ООО "Пластик Медиа"

3. Не давать детям телефоны с постоплатным тарифом!

4. Не пользоваться смс-услугами типа номеров 7030, 7250, 1005, 5370, 7019,7015

Меня обманули. Мирно пользовался odnoklassniki.ru 28.07.2012 сайтом, как вдруг выходит сообщение, что я "проявляю повышенную активность на сайте и чтобы убедится, что я не робот, укажите свой номер". Я указал. пришло сообщение С НОМЕРА 1005 (и я проверил свой баланс), чтобы я ответил "ДА". Ответил. Получил код. Ввел его на сайте. Профиль разблокировался. И я ни о чем не подозревая, на всякий случай еще раз проверил баланс. Какое же было удивление, когда я увидел, что У МЕНЯ УКРАЛИ 134 рубля!!! ЗА ЧТО? РАЗВЕ ГДе ТО было указано, что разблокировка стоит 134 рубля? ЭТО ОБМАН и МОШЕННИЧЕСТВО. Я позвонил своему оператору и они подтвердили списание, сказав, что не имеют никакого отношения к сервису. Дали мне номер 88003330569 - пластик-медиа. Там мне сказали, что только тех поддержка короткого номера 1005. Предложили связаться с одноклассниками. В одноклассниках сказали, что я жертва мошенничества. СВОЛОЧИ!

Пришло сообщение на телефон: "Важное критическое обновление Android". Ну как нормальный думаю - ну значит надо. Говорит - "Загрузить обновление?" Да. Грузит и молчит. Вдруг сообщение с короткого номера ( 7571, 1899, 5537) - отвергаю все, закрываю и удаляю сообщения. Понял что сообщение - развод. Вдруг сообщение от Билайн - ваш счёт - -9 руб. Ну думаю, нифига себе, когда успел все проговорить, ведь было ж около 400 руб? Когда пополнял не помню, да и вообще редко делаю, да и говорил мало ... Ну думаю кончились. Завтра пополню. Ну и забыл об этом. 30 июня утром пополняю 500 руб. Тут же следом опять сообщение - Важное критическое обновление для Андроид.... Стоп, думаю что-то не так. И нет значка - отменить, закрыть.... Жму просто на сообщение. Загрузка начинается автоматически и .... о счастье и радость... прилетают уже три SMS (3698, 5373, 7015, 7030). Тупо и зло закрываю и удаляю все SMS. И.... радостное известие от Билайн - ваш баланс приближается к критическому.... Да я ж только что 500 руб положил. И SMS-ки разводиловские не подтверждал, а удалял!!!! Вот такой развод от Билайна. Это может быть только с санкции Билайна - безапелляционное списание со счёта, без моего ведома и без ответа на данные SMS. Я же ведь отвергал SMS-ки. Крупнейшее мошенничество. Информации по мошенникам оказывается много. И в распечатке Билайна весело так написано - Доп. сервис ПАРТНЁРА !!!! Значит у Билайна партнёры -
А вот теперь ФИНАЛ этой истории. 1. Грамотно и во время написанная претензия вручённая в территориальный офис с обоснованием факта МОШЕННИЧЕСТВА оператора связи. 2. Обращение через сайт и электронную почту непосредственно в службу претензий Билайн. 3. Распространение информации о мошеннических действиях оператора связи в интернете. В итоге: сегодня поступил звонок с извинениями, все похищенные средства возвращены. В качестве бонуса включена УСЛУГА БЛОКИРОВКИ SMS входящих и исходящих с коротких номеров, но по моему настойчивому требованию!! Письмо с извинениями, но нет факта подтверждения мошенничества ни в телефонном разговоре ни в письме - Важное критическое обновление Андроид не упоминается. Средства возращены, так, как запрос ????!!! партнёром не обработан!!! сволочи!! Но боятся. Ну ничего, всё равно попадутся. Здесь явно принцип используется - Собака брешет - ветер уносит. И мы относимся к категории - Мыши плакали, пищали, но ... продолжали жрать кактус. Мобильная связь нам нужна и они монополисты.... Будем пищать. Грустно это все. Осадок неприятный остался.


Информация о жалобе

Комментарии к жалобе

  1. Анатолий Петренко от 28.02.2017

    26 февраля 2017 года. Уже 5 лет длится это безобразие и не кому нет дела до этого. 25 февраля у меня появилось такое сообщение: " Вы активировали подписку на номере 7355 абонет. плата 20 руб. за 1 день. Сервис предоставляет ООО "Пластик Медиа" 8-800-333-05-69 dait@plastik media для того чтобы отписаться отправьте бесплатно CTOP222 на 7355. Боимся посылать, так как могут снять все деньги на мобильнике. Что делать? Когда это безобразие остановят. Мне 79 лет.

  2. сергей от 17.03.2015

    что за люди б... отправлял смс вообще на другой сайт что бы купить токены, пришла смс сразу от ооо пластик отправьте да либо пустую смс раньше так же было и все код приходил я вводил его ан сайте токены приходили, а щас пришла смс с кодом ввел не правильно даже два раза сняли 186 руб, пожалуйста прошу возврата денег!!!!!!!!!!!!!!

  3. сергей от 13.02.2013

    у меня подобное. получил ссылку на бесплатные тесты, попробовал, от платной подписки отказался.но не тут то было!
    сайт не закрылся,а начал загружаться новый!на телефон пришло смс о платной подписке с ежедневной оплатой, даже если я ничего не буду делать! деньги тоже сняли! всё бывает в первый раз.разобрался , отправил "стоп" на номер 7706 и получил смс о ОСТАНОВКЕ рассылки.
    теперь всё, конец истории? разве мошейников это остановит? в течении месяца с меня потихоньку снимал по 10-20р сервиз-партнёр 2513.понятно стало только когда взял распечатку звонков.(платная услуга-за день рубль)
    команда "стоп"на них не сработала!подал письменное заявление в билайн, но ответа нет!
    нашёл номер 0858 с автоответчиком. там можно отключить платные короткие номера(чёрный список).получается что только сам себе могу помочь!
    по хорошему надо добиваться возврата денег,ведь у многих получается!а идеально просто сажать.

Добавить комментарий к жалобе

Ваш e-mail не будет виден на сайте.
Все поля - обязательны для заполнения