третий месяц не возвращают деньги

Крайне возмущена и недовольна общением с московским интернет-магазином smartmoda.ru! 27 АВГУСТА заказала себе осенние сапоги, стоимостью 7799 рублей. Через месяц сапоги получила, но они оказались малы (хотя размер был мой, видимо маломерки). На сайте было написано, что я без проблем могу вернуть товар и получить назад деньги через 10 дней. Я на следующий же день после получения отправила сапоги назад, заполнила форму возврата по всем правилам, указанным на сайте. 30 октября посылка пришла в офис, но ДЕНЕГ НАЗАД Я НЕ ПОЛУЧИЛА ДО СИХ ПОР!! Сначала мне сказали, что не хватает банковских реквизитов моей пластиковой карты, хотя на сайте этого не написано. Я отправила все реквизиты, мне обещали отправить деньги на следующий день. Через неделю, когда денег я опять не обнаружила, мне сказали что перевод видимо не прошел и вернулся назад, деньги отправят снова.
Наша переписка с поддержкой пользователей сайта длилась два месяца. Так же все два месяца я по несколько раз в неделю звонила в их московский офис. Каждый раз операторы были разные, мне приходилось объяснять заново всю ситуацию, мне обещали разобраться, клялись что завтра сделают перевод и отправят копию платежного документа мне на почту. Как понимаете, ни денег, ни документов я не получила. Что мне сделать для получения моих денег и куда обратиться за восстановлением моих прав, я не знаю! На сайте нет никакого подобия жалобной книги, нет и раздела, где можно оставить комментарий, ни ссылки на руководство магазина!! Пообщаться можно только по телефону с молодыми операторами, которые каждый день разные, и их не заботят проблемы покупателей! Ежедневно обещают разобраться с проблемой завтра, отправить перевод и подтверждающие документы, в итоге на завтра сидит уже новый человек, который понятия не имеет о моем вопросе!! Лучше бы я не делала заказ на этом сайте 4 МЕСЯЦА НАЗАД!! И никому не советую! За это время потеряла не только 8 ТЫСЯЧ за сапоги, но и плюс более тысячи за доставку и почтовые пересылки, за телефонные переговоры по межгороду, которые мне уж точно никто не оплатит! Хотя, у меня уже ни на что надежды не осталось.. Никому не советую иметь дело с данным сайтом, поберегите свои нервы и деньги!!!!!


Информация о жалобе

  • Кто сообщил: Юлия
  • Жалоба размещена: 17 декабря 2012г.
  • Город: Владимир
  • Тэги: интернет-магазин
  • Просмотров жалобы: 2699
  • Комментариев к жалобе: 0

Комментарии к жалобе

Добавить комментарий к жалобе

Ваш e-mail не будет виден на сайте.
Все поля - обязательны для заполнения