Отказ в возврате
Приобрели телефон в магазине DNS. Спустя месяц у телефона самопроизвольно загоралась подсветка, могла гореть по несколько часов.При обращении в магазин с этой проблемой, меня направили в сервисный центр. В сервисе телефон перепрограмировали, несколько дней он работал нормально. Но потом проблема с подсветкой вернулась. При повторном обращении в магазин мне было сказано очень много ненужной в принципе информации. Итог беседы с зам.управляющего Владимиром следующий : я постоянно должна обращаться в сервисный центр с целью перепрограммирования телефона, т.к. постоянный сбой программного обеспечения не является браком самого телефона и обменивать или возвращать деньги за этот телефон они не намерены.
Наталья, добрый день! Советую Вам обратиться с жалобой в Отдел по защите прав потребителей. Была похожая ситуация, только с Евросеть Ритейл. Помогли, правда, дело это длилось больше полугода, зато вернули деньги через суд и в двойном объеме.
Добавить комментарий к жалобе