Отказ в возврате

Приобрели телефон в магазине DNS. Спустя месяц у телефона самопроизвольно загоралась подсветка, могла гореть по несколько часов.При обращении в магазин с этой проблемой, меня направили в сервисный центр. В сервисе телефон перепрограмировали, несколько дней он работал нормально. Но потом проблема с подсветкой вернулась. При повторном обращении в магазин мне было сказано очень много ненужной в принципе информации. Итог беседы с зам.управляющего Владимиром следующий : я постоянно должна обращаться в сервисный центр с целью перепрограммирования телефона, т.к. постоянный сбой программного обеспечения не является браком самого телефона и обменивать или возвращать деньги за этот телефон они не намерены.


Информация о жалобе

  • Кто сообщил: Наталия
  • Жалоба размещена: 24 декабря 2012г.
  • Город: Самара
  • Тэги: днс, возврат, жалоба
  • Просмотров жалобы: 3358
  • Комментариев к жалобе: 1

Комментарии к жалобе

  1. Елена от 24.04.2013

    Наталья, добрый день! Советую Вам обратиться с жалобой в Отдел по защите прав потребителей. Была похожая ситуация, только с Евросеть Ритейл. Помогли, правда, дело это длилось больше полугода, зато вернули деньги через суд и в двойном объеме.

Добавить комментарий к жалобе

Ваш e-mail не будет виден на сайте.
Все поля - обязательны для заполнения