Ошибка сотрудника или намереный обман?

Здравствуйте.
Был взят кредит в "Национальном Банке "ТРАСТ". При получении кредита предложили получить дополнительную кредитную карту "RUS credit" банка ТРАСТ. Я добровольно согласился. Пользовался картой чуть более полу года, далее карту заблокировал и погасил всю задолженность по карте. Сумму остатка долга мне сообщила сотрудница банка "ТРАСТ" в городе Барнауле. Всю сумму оплатил в тот же день, в тот же час, здесь же в отделении "ТРАСТ" в кассе. Через некоторое время, около полутора месяца мне поступает звонок, и сообщают о каком то долге по этой карте. Я звоню на горячую линию, мне объясняют что было не доплочено 4 рубля 19коп. и на эту сумму наложен штраф в размере 520 рублей 00коп. На следующий день еду в отделение банка "ТРАСТ", а мне сотрудница говорит что было всё правильно посчитано и оплачено, а этот остаток 4 руб 19 коп неизвестно откуда взялся и предложила мне написать заявление, сказала что рассматриваться будет около 3х дней. В итоге мне все дни 3 раза в день названивает автоответчик и предупреждает что у меня задолженность и просят обратиться в отделение банка. Я повторно позвонил сегодня и мне сказали что ответ будет только 21.01.13г. а к этому времени задолженность будет ещё больше. Что мне делать я не знаю, если оплачу долг, то навряд ли мне его вернут, а если не заплачу то долг будет ещё выше. Почему я должен переплачивать по вине сотрудницы которая мне сообщила ложную сумму? Или всё таки это банк обманным путём вымогает деньги? Прошу разобраться.
С уважением Воротынцев И.В.

Дополнение:
Отделение Национального Банка "ТРАСТ" находиться: Россиия, Алтайский край, г.Барнаул, ул.Интернациональная 140
При гашении полной задолженности я попросил закрыть карту и счёт который к ней привязан, на что мне ответили: -это невозможно, карта ведь и так заблокирована, можно не закрывать.


Информация о жалобе

Комментарии к жалобе

Добавить комментарий к жалобе

Ваш e-mail не будет виден на сайте.
Все поля - обязательны для заполнения