Акция по оформлению золотой карты МКБ Банк

Как клиенту банка мне позвонил менеджер с предложением от банка бесплатно оформить золотую карту (единую), расписав массу преимуществ этого. Я взял время обдумать предложение. Взвесив все за и против решил предложение принять. В свой выходной день я потратил два часа времени на очередь и заполнение анкеты (предоставив банку развернутую персональную информацию). По факту заполнения девушки любезно оповестили меня о том что карта будет выпущена в течение 5 рабочих дней. Любезно расстались. Через день мне звонит менеджер банка и говорит, что по причине изменения каких-то списков они не могут оформить мне карту по акции и предлагают сделать это на общих основаниях. Что за бардак и неуважительное отношение к клиентам. Куда обратиться чтобы не оставить эту ситуацию без внимания? Я хотел бы, в ответ на такое хамство, отозвать у банка согласие об использовании предоставленных мною в анкете персональных данных. Как это можно сделать?


Информация о жалобе

  • Кто сообщил: Константин
  • Жалоба размещена: 31 января 2013г.
  • Город: Москва
  • Тэги: банк, обман, карта
  • Просмотров жалобы: 3637
  • Комментариев к жалобе: 0

Комментарии к жалобе

Добавить комментарий к жалобе

Ваш e-mail не будет виден на сайте.
Все поля - обязательны для заполнения