мошенничество www.lightinthebox.com

заказал товар все сроки доставки вышли способ доставки меняли без моего ведома но и вторые сроки вышли на просьбу вернуть деньги не отвечают и вообще не на какие обращения не обращают внимания и полностью игнорируют куда писать заявление и в какой форме?


Информация о жалобе

Комментарии к жалобе

  1. Кондратенко Марина от 10.01.2016

    ПОМОГИТЕ !!!
    Магазин Lightinthebox.com не возвращает перечисленные мной деньги за заказ.
    Заказ отменен магазином, написали, что товара нет на складе.
    Теперь гоняют по ссылкам , толком ничего не отвечают.
    Деньги не возвращают.

  2. Вилена от 28.02.2015

    заказал товар все сроки доставки вышли на просьбу вернуть деньги не отвечают и вообще не на какие обращения......... Более того, согласившись вернуть деньги купоном за товар, который по их вине даже не высылался, игнорируют просьбу вернуть деньги за доставку.

  3. Павел от 22.12.2014

    Сделал заказ 21 сентября, 1 октября был отправлен сейчас уже 22 декабря.Заказ до сих пор в Китае, живу в Забайкальском крае можно сказать по соседству и где заказ за месяц мог прийти

  4. Марина от 19.04.2014

    заказал товар 20,.03.2014, деньги сняли сразу, товар перешел в статус отправлен, 5 наименований на приличную сумму, посоветовала знакомая, все сроки доставки вышли на просьбу когда я получу свой заказ молчат,прошу вернуть деньги не отвечают и вообще не на какие обращения не отвечают, напишите как можно связаться с ними по другому, и вообще реально ли вернуть свои деньги обратно? как долго идет реально заказ?

  5. Асхат от 18.11.2013

    Добрый день.
    делала два заказа 12 и 20 октября, пришло все вместе 7 ноября.
    все в полной комплектации. буду и дальше заказывать у них. поначалу тоже очканул что кинули, но нет..)))

  6. Елена от 15.10.2013

    Сделала заказ 1 сенятбря. Оплачивала стандартную доставку (6-8 дней), прошло уже 45 дней, и никто не знает, где моя посылка. на сайте отслеживания трекинга постоянно меняются сведения,пишутся разные даты, изменяются названия компаний-перевозчиков. Он меня отправлял на три разных сайта с разными номерами накладных, и ни одна их трех служб достаки не подтвердила получение моей покупки. Ранее звонила в EMS, сегодня - в сдек. Опреатор сказала, что посылка в Москву не пришла. Я уже даже не хочу знать, где она. Я просто хочу, чтобы мне вернули деньги. Как это сделать?

  7. Игорь от 05.10.2013

    Та же история-из трёх заказов, получил только один!Все товары теряются SHENZHENе а не в России! Те ссылки которые они дают в SHENZHENе и заканчиваются!

  8. Анна Артемьева от 30.05.2013

    Тоже самое!!!!!!! оплачена доставка с трек-кодами, разбили сами посылку на 2 , одна пришла (1 товар из 5!), ко вторйо части нет даже трек-кода!, на жалобы отвечают автоматическими рассылками. теперь вот вообще в ответ пишут, что весь заказ якобы мною получен.На сайте нет реальных контактов для связи с руководством.Пришедший товар вопиюще убогово качества. Обещанные сроки доставки (6-8 рабочих дней) вылились уже в месяц ожидания и пока никакх товаров нет.

  9. sergei от 24.03.2013

    заказал товар все сроки доставки вышли на просьбу вернуть деньги не отвечают и вообще не на какие обращения

Добавить комментарий к жалобе

Ваш e-mail не будет виден на сайте.
Все поля - обязательны для заполнения