Альфа банк мошенники!!!

Брала потребительский в магазине- пришла досрочно погашать- операционист мило улыбаясь что то там потыкал в банкомате ( который внутри отделения стоял), ответил- все погашено,я банку ничего не должна и все,могу идти. прошло полгода- оказывается я все же должна и у меня уже месяц просрочек... не могу ничего добиться- письменную претензию в отделении принимать отказались,писать письменный отказ от принятия претензии тоже отказались. Претензию,устно продиктованную девушке из кулл-центра не удовлетворили- ответ конкретный тоже не говорят- очевидно только одно- ОПЕРАЦИОНИСТ не провел списание!!! а я причем- не понятно,я не обязана его в конце концов контролировать!!!!!!!!! прошло пару дней с очередным звонком невовремя и в агрессивной форме- мне объяснили ,что в результате *их расследования * я внесла сумму меньшую,чем надо было на пятьсот рублей!!!!!!!!!!! а у меня есть бумажка на которой написано- вот сейчас и здесь необходимо внести столько то для досрочного погашения...то есть спустя полгода- оказывается и опять — погасите долг! а нет!! еще я как будто купила по карте что то в ноябре- визу на каком то сайте,а то,что карта выкинута давно у них в банке ,а у меня даже загранпаспорта нет- и виза куплена на какого то человека.......... короче,кто со мной- я бодаться!!!! буду рада таким же желающим для коллективных действий ,поскольку в прокуратуру идти одиночно смысла нет.


Информация о жалобе

  • Кто сообщил: Мария
  • Жалоба размещена: 10 февраля 2013г.
  • Город: Москва
  • Тэги: альфа банк, кредит, мошенники
  • Просмотров жалобы: 7744
  • Комментариев к жалобе: 8

Комментарии к жалобе

  1. Татьяна от 27.04.2016

    Я тоже после досрочной выплаты всего кредита тупо не пришла за справкой,почему они не выписывают в этот же день.Взяла кредит в 2013 140.000р.,в 2014 досрочно погасила внеся 108.00р.,в 2016 поступают звонки с просьбой погасить кредит в размере 85.000р.

  2. Михаил от 19.07.2015

    У меня такая же ситуация.Купил в кредит тел.в 2006 году.После выплаты всей суммы не забрал какую то справку.Позвонили сегодня коллекторы и требуют вернуть 16000р.Буду судится.Всякие драмкружки,(коллекторов) кормить не буду.Надо обьединяться.

  3. Игорь от 30.04.2015

    Сотрудник банка мошеническими действиями вынудил нашу семью занять деньги и погасить кредитную карту 131000 рублей.Он позвонил супруге и сказал что на ее имя выпущена кредитная карта с лимитом 780000 рублей но что бы ее получить надо оплатить задолжность 30000 и закрыть карту всего 131000. Отчим супруги снял со своей кредитки 131000 и отдал нам после оплаты сотрудник банка перестал выходить на связь . А сказав сотрудникам банка что обратимся в полицию нас послали куда подальше.

  4. Татьяна от 13.02.2014

    У меня тоже проблемы с этим банком. В сентябре стали приходить письма что я оформила у них потребительский кредит, где-то на 52000, причем они всегда пишут разные даты то якобы это было 7 августа, то 8... Когда пришла в банк для подачи претензии попросили оставить копию паспорта и 15 образцов своей подписи, чего я побоялась делать...Я писала заявление в полицию, в возбуждении уголовного дела естественно было отказано т.к. Мне не был причинен материальный вред. Еще писала в ЦБ, тоже сказали что ни чем помочь не можем разбирайтесь с банком сами...Так что даже не знаю что делать???

  5. камета от 11.12.2013

    У меня такая же ситуация.Я взяла телефон в кредит 4 сентября,но погасила кредит досрочно 20 сентября и внесла сумму которую мне озвучили по горячей линии. Через два месяца мне начали звонит,у вас штрафные санкции,я им говорю что я погасила кредит досрочно у меня нет долга,а они все равно звонят и звонят,даже в выходной день у меня начинается с ихнего звонка,у меня все нервы на пределе. Они объясняют это тем что,деньги до них дошли только 23 сентября,за три дня мне надо было отдать 671 руб.,так как я вовремя не отдала у меня пошли штрафные санкции. Как могут быть штр.санции если у меня кредит погашен досрочно,я не могу понять,и почему я должна платить за три дня,что деньги были в пути,у меня на руках чек и квитанция что я оплатила 20 числа.

  6. Татьяна от 15.06.2013

    Совершенно согласна с комментариями выше. Подключают услуги по кредитной карте самовольно, без участия клиента. Потом выжидают определенное время, чтоб штраф впаять за просрочку. И как ни в чем не бывало начинают названивать, что вы плохой клиент, не платите, а я и знать не знаю о просрочке.

  7. Леонид от 18.04.2013

    Интересно!!!!! у меня точь в точь такая же ситуация, только по поводу карты ничего не слышно....да и полгода еще не прошло а только месяц. но все тоже самое. от кол-центра ничего не добиться! устал, похоже точно надо идти в прокуратуру

  8. олег от 14.02.2013

    писать жалобы всегда хорошо, все это копиться и храниться, что потом повлияет на их деятельнлсь или сумму взятки за новый срок работы , в каждом банке есть бланки обращения в банк , просите его и пишите ... что ваш сотрудник указал сумму полного погашения которую вы оплатили , последствия из за о шибки сотрудника банка к вам не относятся ... Если сумма 40-50 руб не доплачена, то платите их без пени и пишите обращение в банк что просите банк отменить пени с недоплаченной суммы по вине сотрудника банка и ВСЕ...ВСЕ вопросы снимаются обычно по всем банкам

Добавить комментарий к жалобе

Ваш e-mail не будет виден на сайте.
Все поля - обязательны для заполнения