Обман в tinydeal.com
Я меня такая "картина": 26.11.2012, я заказал на tinydeal.com ; 2 телефона и ещё 17 наименований товара для Новогодних и Рождественских подарков.
Через 64 дня мне вместо моего товара - мне прислали; дешёвого, неликвидного товара (хлама)(причём внешний вид посылки и её вес, при получении, подозрения не вызывал). "Отзывчивая тех.поддержка" sales@tinydeal, пишет мне (на мой запрос): " Произошла ошибка" и ... требует у меня доплатить ещё $100 или выслать "товар" обратно и тогда (цитирую) - " tinydeal отправит вам нужный товар"!?!
Согласитесь, не плохая "стратегия" у tinydeal.com, чтобы реализовывать "товары", которые tinydeal.com не хочет выбросить в мусорный контейнер?!
Написано около двух десятков писем на sales@tinydeal.com , но ничего кроме обещаний и заверений!
На 18.02.2013. Заказ № 3420015263140000555750 мне не отправлен. Продолжение следует...
Россия. Краснодар.
Почти та же проблема. Потеряна посылка - есть документ, но от компенсации отказываются. Переписываюсь с декабря 2012. Цена вопроса 120$
Ужасный сервис с их стороны и пишут, что посылка в EMS, на официальные письма не реагируют, но очень эффективно тянут время!
У меня подобная ситуация. Оплатил за товары в ноябре 2012г
Отправили 15.12.12.получил посылку, а там четырех товаров на сумму 83,54 $ не достает.Веду переписку почти месяц и все бес толку.Не рекомендую связываться с этим магазином-обманщики.
Добавить комментарий к жалобе