ВТБ24

Здравствуйте. Хотелось бы оставить жалобу на банк. Брала кредит в банк ВТБ24 в мае 2010г. в размере 100000 рублей и прислали карточку на сумму 21000 рублей. Платить надо было по двум кредитам по 3000 рублей в месяц в течении трех лет. Платила ежемесячно на протяжений года бес просрочек. Через год случился кризис на работе и не смогла заплатит два месяца, потом заплатила последующий несколько месяцев платила в два раза больше. Потом они позвонили мне из коллекторного агентства и сказали оплатить сумму в размере 60000 тысяч рублей на что я в этот же день приехала и заплатила. На что они меня уверили что вы закрыли кредит. В итоге прошел год ни одного звонка ни одного письма не было, звонят из коллекторного агентства говорят что я должна заплатить еще 187000 тысяч рублей. Я еду в банк на что сотрудник банка мне предложил что они сокращают проценты из за того что у меня сложная денежная ситуация т.к. я нахожусь в декрете. Он мне предложил что я оплачиваю 50000 рублей и все кредит мы закрываем на что я согласилась, дал свои телефон, а я должна была отправить ему справку что я нахожусь в декрете, сказал что перезвонит через 3 дня. В итоге ни одного звонка не поступили, после чего я сама перезвонила но что телефон был не доступен. Я в очередной раз еду в банк на что мне в банке уже отвечают мы продали вашу кредитную историю в коллекторное агентства "ЭОС" связываетесь с ними и решайте вопрос. Я звоню в ЭОС что они мне говорят оплачивать почти уже 200000. Я уже не знаю что мне делать я брала 121000 тысячу, а они вымогают из меня со всеми процентами и штрафами 500000. У меня нет таких возможностей заплатить. Так они мне каждый день звонят и угрожают.


Информация о жалобе

  • Кто сообщил: Лилия
  • Жалоба размещена: 21 февраля 2013г.
  • Город: Казань
  • Тэги: втб24, банк, жалоба
  • Просмотров жалобы: 10600
  • Комментариев к жалобе: 11

Комментарии к жалобе

  1. Наталья от 20.01.2018

    Здравствуйте. Обращаюсь с жалобой в первый раз, хотя неоднократно хотела это сделать. Сотрудники офиса, расположенного в г. Красноярске по адресу Карла Маркса, 148а, не имеют понятия что такое клиентоориентированное поведение и ответственность за правильность оформления справок. Несколько раз запрашивала справки по ипотеке и каждый раз выдавали либо справку с ошибками, либо вообще не по запросу, приходилось по несколько раз возвращаться и ждать пока они сформируют верную справку. Также указано что справка делается в течение 14 рабочих дней, а они утверждают что только через 14 рабочих дней будет готова справка, тем самым обязывают заплатить за нее. Отвратительное отношение к клиентам, больше брать какие-либо кредиты в вашем банке не буду.

  2. Марина от 11.06.2016

    9.06.2016 г.были переведены денежные средства с банкомата с карты Сбербанка на карту ВТБ 24 Банк карты дебетовые.09,06,2016 была в офисе ВТБ 24 Банка мне сказали,что перевод поступит через сутки, хорошо вчера в 19-30 пришла в банкомат посмотреть остаток он нулевой. Сегодня звоню на телефон горячей линии с вопросом,почему до сих пор нет зачислений на карту.Мне оператор ответил,что новые правила перечисления нужен не номер карты,а лицевой счет, который указан в договоре.И теперь находятся в Банке ВТБ-24 на не выясненных.Это правильно?

  3. Павел от 07.06.2016

    Ужасное обслуживание в отделении втб 24 в Ставрополе,Доваторцев 25!из 5 окон работало одно,ждал 25 минут,единственная служащая была занята,и больше никого!!!!пришлось уйти,на выходе столкнулся со спешащим на работу откуда-то работником банка...И это банк?И всё это в 16-00!

  4. Ирина от 21.01.2016

    У меня заблокировали карту ещё 03.12.2015 года, постановление отдала в банк забрали оригинал 17.12 .2015 также числа об отмены ,банк куда-то дел или потерял постановление, и до сих пор моя карта не раз блокирована,уже 2016 год и главное ни кто не знает ,гоняют то в один банк то в другой. Я написала жалобу а ответа так и нет.И никто ничего не знает.

  5. Евгения от 27.11.2015

    Подклчила на свою карту банка ВТБ24 услугу СМС - информирования. Фактически единственная СМС, которая пришла - это сообщение о том, что с меня сняли деньги за эту услугу. Больше услуга не оказывается. Местное отделение, говори, по нашим данным услуга подключена и оплачена, звоните на горячую линию. Звоню - звонок междугородний, за свой счет. Обещают все исправить и перезвонить, или говорят -это сбой (10 дней - это сбой?) и ничего не делают. Каждый раз удивляются -а вы уже звонили? Да вы же все разговоры записываете. Вы говорят позванивайте, может мы что-нибудь исправим.... Как говорю компенсировать будете? Говорят продлением услуг- каких услуг, которые не оказываете или по мотанию моих нервов? Вот я и думаю прекратить всякие отношения с данным банком.

  6. галина от 19.10.2015

    Банк работает ужасно операторы не могут объяснить не проценты не суммы которые образуются....претензии не регистрируют. ..банкомат дают выписки не правильно...меняйте сотрудников в городе калуга...оценка банка на два балла!!!!!

  7. Юлия от 23.09.2015

    10/09/2015 Я oфoрмила заявление на пoлнoе дoсрoчнoе пoгашение кредитнoгo дoгoвoра oт 19 августа 2013г. №Ф7744/13-0467ПЖ/Д000 (дoгoвoр эксТКБ) в oперациoннoм oфисе OO"На Мира" в г.Краснoярске филиала №5440. Сoтрудник банка пoсoветoвала разместить денежные средства на карте 4272 2909 1984 0009, кoтoрую я пoлучила уже в ВТБ 24 при oфoрмлении другoгo кредита, аргументируя тем, чтo учётные записи oбъединяться и списание будет прoизвoдиться с этoй карты. Я намерена была внести деньги через кассу или внести на зарплатную карту так как с неё снимался ежемесячный платёж, нo сoтрудник пoяснила,чтo этoгo делать не нужнo. Девушка пoяснила, чтo списание средств дoлжнo прoизoйти 11.09.2015 в течении всегo дня,нo нужнo пoзвoнить пo телефoну гoрячей линии и утoчнить прoизoшлo oбъединение учётных записей или нет,если нет,тo нужнo приехать и написать ещё oднo заявление. Денежные средства были внесены 10.09.2015 на карту 4272 2909 1984 0009 в пoлнoм oбъёме 199,281.84. 11.09.2015, пoзванив, на гoрячую линию, oператoр пoяснил,чтo никакoе заявление мне бoльше писать не нужнo, oжидать снятие средств. Через нескoлькo дней снoва звoнoк на гoрячую линию и мне сooбщают,чтo средства не списаны пo техническим причинам, чтo мне не нужнo предпринимать каких либo действий ,звoнить,узнавать и oжидать списания, никаких прoсрoчек не будет этo вина банка. Прoхoдит ещё пару дней и накoнец-тo я разгoвариваю с кoмпетентным сoтрудникoм, кoтoрый сooбщил мне, чтo карта не привязана к дoгoвoру и у меня уже начислины прoценты за периoд с 10-19 сентября. Пoлучается я дoлжна oплатить прoценты из-за не кoмпетентнoсти сoтрудникoв банка. 19.09.2015 в oперациoннoм oфисе OO"На Мира", я написала нoвoе заявление o пoлнoм дoсрoчнoм пoгашении кредита, сумма кoтoрoгo уже сoставляет 200,395.53, а также написала претензию к банку так как не гoтoва переплачивать прoценты, мoей вины нет в тoм, чтo гашение не прoизoшлo. Карту накoнец-тo привязали к дoгoвoру, денежные средства я внесла через кассу в размере 199,281.84 как указанo в заявлении oт 10.09.2015г. Претензию oбещали рассмoтреть в течении нескoльких дней, тoчных срoкoв не cooбщили. Прoшу разoбраться в даннoй ситуации как бы мне не насчитали ещё какие-нибудь прoценты пoка рассматривается претензия.

  8. Бобохол от 24.07.2015

    Я более пяти лет являюсь клиентом банка «ВТБ-24». 06.05.2015г. я пошел в банк по адресу: г. Ярославль, ул. Комсомольская, д.5, чтобы получить проценты по вкладу, закрыть текущий вклад и открыть новый. Сотрудник банка ЭСП Иванова А.В., убедила меня, что проценты начислены по вкладу, и проценты можно получить. Получив проценты, я открыл новый вклад. Придя домой, прочитав условия вклада, я заметил, что сотрудник банка ЭСП Иванова А.В. ввела меня в заблуждение, т.к. мой вклад закрывается 08.05. Закрыв вклад, проценты я получил только за март месяц, за апрель месяц проценты мне начислены не были, так как вклад был закрыт ранее указанной даты, то есть 08.05. Полагающиеся проценты по вкладу, я не получил по вине сотрудника банка Ивановой А.В.
    О результатах рассмотрения моего заявления прошу сообщить в установленный законом срок письмом по адресу проживания.

  9. elena от 18.04.2015

    На мою дебетовую карту периодически перевожу деньги через интернет кошелек. Начиная с 14 апреля 2015 мне начали звонить с банка и говорить о том ,что у меня образовалась задолженность более 10 тыс. Взяла выписку с банкомата-на счету доступных средств более 11 тыс. долг почти 10 тыс (перелимит). Взяла выписку у операциониста банка - на счету 21 тыс .(заблокированы). Деньги поступали на счет карты в период с 9-14 апреля с.г., но до сих пор заблокированы. За якобы перелимит начисляются ежедневные проценты. Позвонила в службу интернет кошелька, там ответили что все платежи за период с 9 по 14 апреля успешно проведены. О каких штрафных санкциях идет речь? О каком перлимите? Когда разблокируют денежные средства? На мои вопросы не работники банка, ни работники колл-центра ничего вразумительного не сказали, зато исправно названивают с вопросом погашения задолженности!!!!!

  10. Алексей от 02.03.2015

    25.02 обращался в Банк по телефону с целью уточнить некоторые данные касательно последних операций. Во время разговора с оператором Анной (здесь и далее – номер оператора – Б 641) карта была заблокирована сотрудником банка, потому что ей показалось, что одна из операций не была совершенна клиентом лично, что не было озвучено с моей стороны, и как ей могло это показаться – тоже непонятно. Более того, перед этим, я несколько раз внятно попросил НЕ блокировать мою карту. Но в ответ я только и слышал наводящие вопросы, что данная операция не моя, хотя я только лишь хотел уточнить больше информации. Подтверждения моей непричастности к данной операции я не озвучивал! Я потребовал объяснить причину блокировки карты, Анна сказала, что с моих слов я не совершал данную операцию и она поступила как ей и полагается. Все ответы данные сотрудником банка были выученными из служебной инструкции и совершенно не отвечали на мои вопросы. Поведение сотрудника крайне некомпетентно.
    Далее я попросил соединить со старшим специалистом, для выяснения обстоятельств по вышеописанному случаю. Максим (Б 186) утверждал, что не может комментировать действия предыдущего сотрудника и может помочь лишь тем, что оставит жалобу на прослушивание разговора с Анной специальным отделом. В качестве контактного телефона я указывал номер +7(778)5847090, казахстанский оператор, сотрудник уверял, что со мной свяжутся по любому номеру телефона. После этого я просил уточнить Максима по поводу альтернативных способов восстановления доступа к карте и моих дальнейших действий, но в ходе разговора выяснилось, что Максим, хоть и старший сотрудник call-центра, но не соблюдает элементарных правил общения с клиентами и не пытался встать на мою сторону и оказать хоть какую-то помощь. На просьбу переключить на другого специалиста, он заверил, что не имеет технической возможности это сделать.
    Совершаю повторный звонок на линию ВТБ24. Сразу прошу переключить на старшего, отвечает Елена (78). Описываю всю ситуацию Елене. Она заверяет, что сотрудники отдела рассмотрения жалоб свяжутся со мной через сутки. Также заверяет, что банк может осуществить перевыпуск карты по заявлению, поданному в ходе телефонного разговора, и выдать ее без моего личного присутствия в отделении банка, если ее придет забирать человек по нотариальной доверенности, либо выпустить доп. карту на имя родственника. Альтернатива не самая удобная, но приемлемая.
    2.03 Звоню в банк с целью уточнить данные по поданному заявлению (номер CR – 1792716). Результатов никаких нет и более того, узнаю, что карту перевыпустить не смогут в любом случае, так как причина – компрометация. Что означает, что слова оператора Елены (78) также не соответствуют действительности.
    Все это время я нахожусь за пределами РФ. Отделений ВТБ24 здесь нет, есть только ВТБ, но и там ничем помочь не могут. Выбраться отсюда без денег не представляется возможным. Единственный источник средств для меня – карта ВТБ24 № 4272...3112, которая в данный момент заблокирована вашим сотрудником без основания. С момента блокировки прошло уже 5 суток и никаких действий на встречу клиенту, поставленному в крайне тяжелое положение, со стороны банка не предпринято.
    В связи с произошедшим прошу рассмотреть в срочном порядке данную жалобу. Разблокировать мою карту, принести извинения за доставленные неудобства и возместить ущерб, нанесенный за дни бездействия со стороны банка. Действия всех вышеперечисленных сотрудников считаю крайне некомпетентными. Прошу провести внутреннее расследование и внести изменения в правила работы банка по отношению к клиенту, допускающие в исключительных случаях перевыпуск карты без личного присутствия в отделении и доставки ее в любую точку мира.

  11. Ярослав от 19.05.2013

    не бойтесь смело идите решать вопрос через суд, а колекторские агенства это ни что и ни кто они, нет у них ни каких прав вымогать у вас какие либо деньги! Угрожают-запишите телефонный разговор на диктофон! Или приврите что мол знаете их методы , и родственник ваш работает в полиции ! Главное покажите что вы их не боитесь и если будут названивать и угрожать напишите заявление в полицию! Много способов дать и понять что с вас ничего не взять и у них нет прав!

Добавить комментарий к жалобе

Ваш e-mail не будет виден на сайте.
Все поля - обязательны для заполнения