tinydeal.com Интернет магазин Отзывы жалоба

Приветствую всех посетителей этого сайта.
У меня складывается и укрепляется мнение, что все лестные отзывы о TinyDeal

пишут не покупатели.
Сегодня ровно три месяца как TinyDeal пытается не исправить свою "ошибку"!

История :
26.11.2012 Заказал товаров на TinyDeal .
Заказ, это подарки родственникам к Новому Году и Рождеству; 2 телефона,

тонометр,
флеш-карты и др., всего 19 наименований, общей стоимостью 135 долларов.
Заказ №3420015263140000555750 оплачен через PayPal 26.11.2012
Своевременно претензию в PayPal не подавал поверив отзывам на сайте и

заверению работников TinyDeal.
Прислали через 64 дня - умышлено наложили мелкого, не ликвидного (не

пользующего спросом) товара, примерно около 100 долларов.
Написал вTinyDeal, - попросили прислать фото посылки - послал - пишут, что у

них произошла "ошибка" и чтобы я доплатил ещё 100 долларов, для того чтобы

TinyDeal смог отправить мне "нужный товар"!?
Уже написано около 20 писем (могу опубликовать) - переписка с TinyDeal

напоминает русскую сказку "Про Белого Бычка".
Странно, что отзывы о работе TinyDeal - положительные!?
У меня сложилось мнение, что "положительные отзывы" написаны

работниками TinyDeal.
Конца этой переписки я не вижу.
В таком положении первый раз, ранее выписывал с eBay - хороший магазин,
продавцы - добросовестные и Служба защиты на eBay работает безукоризненно.
Ничего подобного на eBay, даже в принципе, не может произойти.
TinyDeal нельзя доверять вот по такому выводу - если "ошибся" продавец, то

не понятна реакция "службы поддержки" TinyDeal sales@tinydeal.com
(Где извинения и предложения TinyDeal о компенсации потерянного времени

и морального ущерба?!)

Месяц переписки с TinyDeal - и вот результат :
Пишут - "оплатите ещё 48 долларов и мы вышлем заказ

№3420015263140000555750"

Конечно, есть какой-то "прогресс" за месяц переписки, но где гарантии, что

после перечислении этих,
дополнительных денег мне отправят мой заказ №3420015263140000555750,

которого я жду четвёртый месяц!?

Ошибки могут быть в любых магазинах, но надо нам, покупателям, смотреть на

то - в какой срок и за чей счёт магазин исправляет эти ошибки!
Очевидно TinyDeal находится далеко не на первом месте в этом списке и заказ

№3420015263140000555750 - яркая демонстрация работы "службы поддержки"

sales@tinydeal.com

Вот и решайте - покупать или не покупать в TinyDeal.

Я же, сколько бы не продлилась "переписка" с sales@tinydeal.com - буду

регулярно информировать потенциальных покупателей о работе по

исправлению "ошибок" в интернет-магазине TinyDeal (заказ

№3420015263140000555750).

С уважением, Мельник Иван Павлович, пенсионер. Россия. Краснодарский

край. 353307 .mip47@mail.ru


Информация о жалобе

  • Кто сообщил: IVAN
  • Жалоба размещена: 27 февраля 2013г.
  • Город: Краснодар
  • Тэги: интернет, магазин, жалоба, обман
  • Просмотров жалобы: 4602
  • Комментариев к жалобе: 7

Комментарии к жалобе

  1. Евгений от 10.11.2016

    Ребят, не берите там ничего... Я 365 евро потерял. Планшет жене заказал... Просто не берите, от всей души советую.

  2. Suren от 27.10.2014

    я в 15.08.2014 заказал товар на сумму 12188,54руб, под номером C660062502SM, вы все сможете следить посылку, и увидите что товар потерян, и я уже 3 месяца жду чтобы вы вернули мне мои деньги, это уже второй раз, первый раз вы мне вернули деньги после 6-ого месяца, каждый раз ваши администраторы что то придумают чтобы не вернуть мои деньги, я уже не доверяю вашему сайту, и везде буду жаловатся на ваш сайт, верните мне мои деньги пожалуйста

  3. Suren от 10.10.2013

    я в 22.04.2013 заказывал товары, 2 пакета, но до сих пор не получил, и деньги не вернут мне, каждый раз говорят что мне пододать еще несколько дней, и так уже 5 месяцев, пожалуйста помогите вернуть мне мои деньги, 183$... номера заказов 4120021450730000464004, 1590021336580000464004, а вот ссылка по которому я проверяю мой товар http://www.17track.net/en/result/post.shtml?nums=RA450613090CN

  4. Suren от 10.09.2013

    я в 22.04.2013 заказывал товары стоимостю 183$, но до сих пор не получил, и деньги мне не вернут

  5. Егор от 07.04.2013

    TinyDeal по количеству "нелицеприятных" отзывов бьет все рекорды. В первых рядах он и по циничности общения с "обманутыми покупателями. Сам стал жертвой недобросовестности указанного магазина.

  6. baya от 16.03.2013

    Магазин китайской техники с мизерными ценами и самое главное с бесплатной доставкой. Часто покупаю товары в этом магазине. Оплата товаров в системе PayPal и Webmoney. В магазине очень большой ассортимент различных товаров, начиная от ручек, кончая ноутбуками. Очень удобный поиск товара. Доставка по времени занимает минимум 2 недели с момента как товар отправят.
    Конечно, иногда попадается в посылках и брак, но в этом случае вам перешлют товар. В заключение хочу сказать, что это отличный онлайн магазин с бесплатной доставкой и хорошим выбором.

  7. Константин от 04.03.2013

    2.11.2012 я решил попробовать там приобрести небольшую партию электроники. Не очень дорого и не очень много.
    Подумал, что цена отличная, можно и на EMS потратиться.
    6.11.2012 мне дали треккод.
    Ждал импорта до 19.11.2012.
    После чего, 29.11.2012 посылка была на Таможне и с этого момента тишина.
    Я написал письмо на розыск EMS, написал в поддержку Tinydeal.com, о том что посылка скорей всего потеряна.
    На что мне ответили, что предпраздничный период и это нормально.
    Я понимал, что искать нечего. И уведомил, что собираюсь открыть Диспут.
    Мне пришло письмо, чтобы я доверял им и не делал этого, а если не придет, то они обязуются сделать перевод.
    Обещали, что посылка придет в январе.
    Я подумал, что могу подождать. Магазин крупный и отзывы только хорошие…
    И зря я так думал…
    до января я забыл про посылку, пропустив 45 день…
    до конца января, мне писали: «Подождите 2 недели, мы решаем этот вопрос»
    Я пытался вернуть с EMS хоть что-то и попросил Tinydeal, подписать мне бумагу о передаче прав на компенсацию, но они, отказали и в этом.
    29.01.2013 пришел ответ от EMS, что посылка «без вести пропала» и выплата компенсации будет произведена отправителю (магазину Tinydeal)
    27.02.2013 пришло официальное письмо от EMS за подписью ЗамДиректора, о том что посылка потеряна и они готовы возместить ущерб, но Tinydeal.com тянет время и ничего не делают.

    Что я имею:
    1. Потраченное время
    2. Потраченные деньги
    3. Потерянный товар
    4. Измотанные нервы
    5. Мерзкое чувство, что меня поимело и EMS и Tinydeal

    Зато, у них:
    1. мои деньги
    2. компенсация за утерянный товар
    3. максимальное нежелание, как то помочь.

    Вывод: Я с ними дел иметь не хочу.
    Перед покупкой — они вас «оближут во всех щелях»
    Но, если возникнут проблемы, А ВЫ УЖЕ ЗАПЛАТИЛИ, то это их не волнует.

    Теперь меня месяц кормят завтраками и бредом, это то после официального письма от EMS!

    «The post office still reply to us that the parcel has been delivered at EMS
    Maybe EMS officials lied to you?
    Could you contact them to ask for the parcel again?
    If further news, we promise to let you know soon»

    P.S. Очень и очень глупо, что пропустил 45 день в PayPal. Это - один из самых недобросовестных магазинов.

Добавить комментарий к жалобе

Ваш e-mail не будет виден на сайте.
Все поля - обязательны для заполнения