филиал №2754 ВТБ24 г.Хабаровск обман и халатность банка

Я являюсь клиентом банка ВТБ 24, держателем зарплатной карты VISA. В связи с тем, что срок действия карты истекал в конце января 2013 года я обратилась в середине января в допофис банка филиала №2754 по адресу: г.Хабаровск,ул.Карла Маркса,91. Сотрудник по работе с клиентами объяснил, что беспокоиться не стоит,т.к. срок карты истекает в конце января 2013 и я могу пользоваться этой картой до конца месяца. По истечению этого срока мне необходимо обратиться в филиал ВТБ 24 №2754 с паспортом по адресу: ул.Владивостокская,18 для получения новой карты.
07.02.2013 я обратилась в филиал с целью получения новой карты. К моему удивлению, сотрудник по работе с клиентами пояснила,что карту в настоящее время не выдаст, мне необходимо заполнить заявление на перевыпуск карты и только через 10 дней прийти за ее получением. Позвонив 18.02.2013 по контактному телефону, мне был предоставлен ответ, что в базе данных банка заявление о перевыпуске карты отсутствует.Заявление на бумажном носителе также не нашли.Мне предложили прийти и разобраться с данной ситуацией. На следующий день (19.02.2012), я обратилась в банк к начальнику отдела по обслуживанию клиентов. При этом пришлось ждать начальника 30 мин, т.к. она была занята более "важными делами", чем переговорить со мной по жалобе. Начальник предпочла провести собеседование с соискателем работы, который подошел позже меня на 15 мин, хотя была уведомлена сотрудником банка о причинах моего визита. Далее, начальник отдела приняв у себя в кабинете, выслушав пообещала ускорить процесс выдачи денег. Моя просьба выдать деньги по паспорту была отклонена. В качестве альтернативы начальник отдела предложила открыть счет в телебанке и посредством телебанка снять денежную наличность ч/з кассу банка.
22.02.2013 мне позвонила начальник отдела и сообщила, что мне можно получить деньги. В окне по работе с клиентами меня попросили заполнить заявление на открытие счета в телебанке, чтобы выдать денежные средства. Заполнив заявление, я получила в кассе деньги. Дойдя до работы я обнаружила, что мне не выдали карту с пин-кодом. Пришлось вернуться обратно, менеджер которая меня обслуживала сразу поняла причины моего визита и выдала карту с пин-кодом. Объяснив причину своих действий тем, что карта мне не нужна. Это еще одно нарушение допускаемое сотрудниками банка.
Далее, мои мытарства не закончились. 01 марта мне позвонила начальник отдела, чтобы получить долгожданную карту. Заполнив заявление о выдаче карты и получив карту с пин-кодом я попыталась активировать карту ч/з банкомат на что мне было выдано сообщение, что неверно набран пин-код. Я обратилась к менеджеру которая меня обслуживала, она соответственно к зам.начальника отдела. С зам.начальника отдела стали ходить от банкомата к банкомату пытаясь как-нибудь активировать карту при этом везде очереди в банкоматы. В конечном итоге ничего не получилось (время местное 11ч 40мин). Заменить пин-код также оказалось невозможным.Я позвонила начальнику отдела просила разобраться с данной ситуацией и до конца рабочего дня сообщить мне, в противном случае обещала написать жалобу. Видимо клиенты банка не заслуживают должного уважения, мне так никто и не перезвонил.
В настоящее время я не могу снять денежную наличность. Счет открытый в телебанке позволяет только проводить безналичные расчеты и не предусматривает снятие денежной наличности. Мне вообще непонятно почему в других банках зарплатная карта перевыпускается автоматически, а в банке ВТБ-24 по заявлениям и с такими сложностями.
Хочу, чтобы знали о работе филиала 2754 ВТБ 24, т.к. не верю, что эта история картой когда-нибудь закончится.


Информация о жалобе

  • Кто сообщил: Наталья
  • Жалоба размещена: 02 марта 2013г.
  • Город: Хабаровск
  • Тэги: жалоба, банк, халатность
  • Просмотров жалобы: 3915
  • Комментариев к жалобе: 0

Комментарии к жалобе

Добавить комментарий к жалобе

Ваш e-mail не будет виден на сайте.
Все поля - обязательны для заполнения