tinydeal.com - ни за что не отвечают, ничего не возмещают

2.11.2012 я решил попробовать там приобрести небольшую партию электроники. Не очень дорого и не очень много.
Подумал, что цена отличная, можно и на EMS потратиться.
6.11.2012 мне дали треккод.
Ждал импорта до 19.11.2012.
После чего, 29.11.2012 посылка была на Таможне и с этого момента тишина.
Я написал письмо на розыск EMS, написал в поддержку Tinydeal.com, о том что посылка скорей всего потеряна.
На что мне ответили, что предпраздничный период и это нормально.
Я понимал, что искать нечего. И уведомил, что собираюсь открыть Диспут.
Мне пришло письмо, чтобы я доверял им и не делал этого, а если не придет, то они обязуются сделать перевод.
Обещали, что посылка придет в январе.
Я подумал, что могу подождать. Магазин крупный и отзывы только хорошие…
И зря я так думал…
до января я забыл про посылку, пропустив 45 день…
до конца января, мне писали: «Подождите 2 недели, мы решаем этот вопрос»
Я пытался вернуть с EMS хоть что-то и попросил Tinydeal, подписать мне бумагу о передаче прав на компенсацию, но они, отказали и в этом.
29.01.2013 пришел ответ от EMS, что посылка «без вести пропала» и выплата компенсации будет произведена отправителю (магазину Tinydeal)
27.02.2013 пришло официальное письмо от EMS за подписью ЗамДиректора, о том что посылка потеряна и они готовы возместить ущерб, но Tinydeal.com тянет время и ничего не делают.

Что я имею:
1. Потраченное время
2. Потраченные деньги
3. Потерянный товар
4. Измотанные нервы
5. Мерзкое чувство, что меня поимело и EMS и Tinydeal

Зато, у них:
1. мои деньги
2. компенсация за утерянный товар
3. максимальное нежелание, как то помочь.

Вывод: Я с ними дел иметь не хочу.
Перед покупкой — они вас «оближут во всех щелях»
Но, если возникнут проблемы, А ВЫ УЖЕ ЗАПЛАТИЛИ, то это их не волнует.

Теперь меня месяц кормят завтраками и бредом, это то после официального письма от EMS!

«The post office still reply to us that the parcel has been delivered at EMS
Maybe EMS officials lied to you?
Could you contact them to ask for the parcel again?
If further news, we promise to let you know soon»

P.S. Очень и очень глупо, что пропустил 45 день в PayPal. Это - один из самых недобросовестных магазинов.


Информация о жалобе

Комментарии к жалобе

  1. Андрей от 10.12.2013

    Мошенники, оплатил планшет, и в итоге ни планшета, ни денег, служба поддержки ответила что почта не хочет подтверждать потерю, поэтому компенсировать ничего не будем, закажите ещё раз - может дойдёт. Вот так

  2. Юрий от 17.03.2013

    Насчет действий EMS. Я вообще удивлен, что они вам что-то подписали и прислали. Они отвечают за посылку перед отправителем.
    Про Тинидил, да, если вы упустили срок диспута и претензии в Пейпеле, они Вас больше не знают. Если вы заплатили не через Пейпел, 50/50 что вообще что-то отправят. Могут дать чужой трек-номер, чтобы вы отстали. Раза три ответят стандартными копипастами "не волнуйтесь, подождите", затем перестанут.

Добавить комментарий к жалобе

Ваш e-mail не будет виден на сайте.
Все поля - обязательны для заполнения