Траст банк жалоба

Я являюсь клиентом банка "Траст", по независящим от меня причинам перед банком образовалась кредиторская задолженность.
Лично я, неоднократно, в офисе банка ТРАСТ г.Липецка, объяснял работникам сложившуюся ситуацию, вместе с тем прилагая все усилия по уплате задолженности (привлекая заемные средства для погашения), соответственно не от чего и не от кого не прячась.
Но, непонятно, по каким причинам, со стороны работников банка начались угрозы в мой адрес. Более того, ночью 26.02.2013, приехавший ко мне работник банка заявил в хамской форме, что по его звонку из Московского отделения банка приедут люди и поступят со мной как с депутатом Липецкого горсовета Пахомовым (закатают в бочку с цементом).
Я уверен, что такие работники, своим хамским поведением не красят Липецкий филиал банка "Траст" и то, что на вооружении банка имеется "сицилийская" форма расправы влияет на деловую репутацию банка не лучшим образом.
Считая, что мы живем в правовом государстве, оставляю за собой право обратиться по данному инциденту с заявлением в Следственной комитет при Генеральной прокуратуре РФ и СМИ.


Информация о жалобе

  • Кто сообщил: Андрей
  • Жалоба размещена: 06 марта 2013г.
  • Город: липецк
  • Тэги: банк
  • Просмотров жалобы: 7567
  • Комментариев к жалобе: 16

Комментарии к жалобе

  1. Анна от 17.06.2018

    В октябре 2016 года мне поступил звонок из ПАО «Банк ТРАСТ» с уведомлением меня о возникшей задолженности в размере 789 рублей 26 копеек (Семьсот восемьдесят девять рублей 26 копеек) по кредитному договору №2546542915 который с банком с моей стороны заключен не был. Лично обратившись в банк, после данного уведомления с просьбой показать данный договор получила не обоснованный отказ. На данный момент сумма задолженности озвученной сотрудником банка по телефону 56 926 рублей 58 копеек (Пятьдесят шесть тысяч девятьсот двадцать шесть рублей 58 копеек).
    Данные действия считаю нарушением, потому что кредитный договор мной заключен и не подписан не был, прошу разобраться в сложившейся ситуации, в связи с чем прошу произвести сторнирование начисленных мне к оплате сумм и убрать необоснованно испорченную кредитную историю.

  2. Алена от 12.02.2016

    Отвратительный банк!!!Хамское отношение сотрудников,которые, не пойми зачем сидят в офисах,не могут даже ответить на поставленный вопрос.Один ответ:Я не знаю....А кто ,извиняюсь,должен знать???Самое интересное,сколько не плати в банк,платеж не уменьшается.
    Моя ситуация такая.По кредитной карте я должна внести деньги до 3 числа каждого месяца.Обычно я вношу деньги в последний день,но поступают они сразу.Если есть возможность,вношу раньше.Как обычно пришла 3 числа этого месяца,но банк по техническим причинам не работал.Пришли, оплатили 4 числа,сегодня уже 12,а деньги так и не поступили.Обратились снова в офис банка,на что они нам ответили ,что у них произошел сбой в системе.Написали заявление о не поступившем платеже.Заявление рассматривали в течении трех дней.,Пришли на третий день,говорят,что не их вина в том что платеж не поступил яко бы сумма у вас платежа больше и 1000рублей ушла на списание штрафа.Какой штраф,напрашивается вопрос???Ни каких сообщений о списании денежных средств я не получала.Платеж составлял 2265,44,заплатили 2300,1000руб,как говорят сотрудники ушла на списание,а где 1300,спрашиваем?На что был ответ:по стольку по скольку денежка ушла на списание штрафа,оставшаяся сумма висит, и мы ничего с этим поделать не можем,попросили принести еще 1000рублей.Как расценивать такие действия банка?Напрашивается служебная проверка.Деньги мной были уплачены,но так и не поступили.А эти постоянные звонки и смс с угрозами терпеть невозможно.Для начала сами бы разобрались в структуре банка.
    В связи с такими действиями,планирую подать на банк в суд!

  3. Альбина от 16.09.2015

    Добрый день. Очень устала от звонков вашего банка. Звонят с банка каждые полчаса с разных номеров. Ищут какую-то женщину по договору кредита. Эту женщину я не знаю, поручителем не была, телефон свой никому не давала, а Банк не понимает. Вынуждена обратиться в правоохранительные органы.

  4. Артур от 04.09.2015

    Имею несколько кредитов в банке. 2 месяца не могу погасить, выяснил, что по одному кредиту штрафов на 13 тыщ, а когда спросил про основной долг, выяснил, что 45, Банк отправил все в НСВ, где выставил все суммы, оказывается, что по кредиту наличными , который брал в июне 2013 в размере 109 тысяч, должен 89. Самому стало смешно, отправил их в суд, пусть доказывают, из чего и откуда и почему......

  5. Дмитрий от 23.07.2015

    Знаком с этим банком, имел не осторожность снять 100000 руб. с карты и началось, платил по кредиту как положен, платил, платил по 6000 руб. через пол года позвонил в траст, узнать задолжность, был удивлен задолжность составляла 98200 руб. по моим подсчетам с 6000 руб. уходила 300 руб. остальные 5700 это оказываются проценты. я понял что до пенсии не рассчитаюсь, напрягся за платил 50000 руб. из них дошло только 39000 куда ушли 11000 не извесно. Платёж уменьшился до 3800 но я всё равно платил по 6000 что бы побыстрей выплатить долг. Короче выплатил я 146000 тысяч, позвонил к ним узнать как мои дела оказалось что я должен еще 96000. с тех пор я уже год не плачу по моему мнению сколько не плоти а всё равно не рассчитаться перед банком траст. с такими непонятными процентами не дети мои не рассчитаются не внуки. такчто я забил на них и не плачу.

  6. Владимир Николаевич от 21.07.2015

    lawyer.cost@mail.ru Начинаю собирать обманутых клиентов банка "ТраХст".
    Все вмести подадим один общий иск. Только таким образом можно заставить банк признаться в обмане заёмщиков. Пишите. Звоните. Вместе победим!

  7. Александр от 26.06.2015

    Не банк а сплошное мошенечество.у нас в городе всего два бонкамата по приёму наличных и те работают только в начале месяца и в конце.в середине месяца не возможно произвести платёж по кредиту.в рабочее время у меня нет возможности вырваться чтобы попасть в банк.не до работы не после.так как моя смена с семи утра и до семи вечера.на неоднократные жалобы ответ один и тот же нет денег на их ремонт.иногда получалась задержка платежа на один день максимум.так мне приписывают просрочку платежа.на вопрос почему просрочка получается ответ звучит читайте внизу.просроченный платёж считается платёж не внесенный до следующей даты платежа.но у меня получилась задержка платежа.а этот банк предписывает мне просрочку.одним словом мошенники.

  8. Надежда от 16.06.2015

    Добрый день, о вашем банке не слышала ни разу, не являюсь должником Вашего кредитного учреждения, 8 месяцев назад на мой личный номер начали поступать звонки от Ваших специалистов и требовать гражданку А. Т., с которой я лично не знакома и не имею отношения к ней. Звонки поступают по сей день, через каждых 2-5 минут. Аккумулятор телефона, расчитанный на 2 дня-специалисты Вашего банка разряжают примерно за 2-3 часа, просто выдающиеся способности.
    Самое смешное, что для Вас не сушествует ограничений во времени, ночь, день, Вам просто без разницы. Со специалистами Вашего учреждения разговаривать бесполезно, такое чувство, что разговариваешь с неадекватными людьми, поражаюсь откровенному хамству; молчу про нецензурныю лексику и откровенные угрозы и оскорбления. Хотелось, чтобы руководствующий состав Вашего учреждения разобрался в этой ситуации. Почему должны страдать люди, которые к Вам отношения никакого не имеют??????????????????????? Если звонки не прекратятся, я буду вынуждена обратиться в соответствующие органы.

  9. Виктор от 27.02.2015

    Мне также звонят с банка каждые пол-часа с разных номеров, и разные люди. А от 8-800-100-7-111 пришла СМС-ка о долге. Ищут какую-то женщину по договору кредита. Эту женщину я не знаю, не знал и не желаю знать, поручителем не был никогда и ни у кого, телефон свой никому не давал, а Банк не понимает что-ли.......Второй день звонят. Вынужден обратиться в правоохранительные органы.

  10. Вавилова Наталья Александровна от 25.02.2015

    моя знакомая Никитина Елена Ивановна брала кредит в вашем банке и без моего разрешения дала мой номер телефона.14.02.2015г.она умерла и теперь мне с 7 утра до 22 час. названивают тупые сотрудники банка и требуют,что-бы я передала умершей что она должна денег.Я не знаю её родственников и не чего не могу ни кому передать,а идиотам из банка это объяснить не возможно одно радует,что банк пролетает с деньгами,а по поводу звонков обращусь в комп.органы.

  11. Светлана от 19.12.2014

    Моя знакомая взяла в вашем банке Траст кредит.Для подтверждения её личности попросили контактный телефон кого либо.Мне звонили и я подтвердила её личность.По каким то причинам она не вносит платёж и все звонки идут на мой номер телефона начиная с 07утра и до 22.00вечера не переставая.Это что за наглость такая,я больной человек слушаю через каждые пять минут звонки.Я что являюсь её поручителем?Я подписывала что то? Мой номер был дан только для подтверждения её личности,но не более того.Я подам в суд на вас не только за бесконечные звонки,но ещё за всякие угрозы ваших если можно так назвать(специалистов)Это что вам 90 годы? Набрали идиотов с перефирии,которые с хохлятским акцентом даже двух слов связать не могут.

  12. den от 05.12.2014

    Отвратительный банк в прошлом месяце не взяли в кассе плату по карте мол платите в терминале а сегодня вообще и терминалы закрыли. То есть не уведомив не кого о закрытии кассовых операций все ждут своего дня платежа а тут опа нет ничего заплатить не получиться. В общем специально было сделано так чтобы проценты просрочек содрать. Хочешь теперь заплатить вовремя не получиться потом штрафом расплатишься. И деньги с карты исчезают почему то в минус как так может быть не знаю. Надо подавать на банк заявления побольше собирать жалоб тогда отберут лицензию у Траста. и чем быстрее тем лучше хватит им народ дурить и держать за стадо с которого можно сорвать последнее так надо против траста и развернуться.

  13. елена от 29.10.2014

    Имею проблемы с выплатой кредита.Написала об этом банку,напомнила о навязанных комссиях и страховке.Задолбали звонками на сотовый(30-40 в день),звонят близким ,на работу.

  14. Ольга от 01.11.2013

    Здравствуйте!! 3 минуты назад я позвонила из Омска Иванова Ольга Юрьевна в ваш Банк в Москве по тел.88001007111( представилась Елена) чтоб узнать об за должности, со мной в грубой форме стали разговаривать, перебивали, разговаривали на повышенных тонах, я даже не могла ничего в ответ сказать и со мной попрощались. Такое отношение к клиентам банка я в ужасе. Я получала консультацию в Омске в Банке и мне никто не о чем не предупреждал, что может быть такая задолжность и что не всеми картами, как кредитными. Прошу наказать данного оператора.С уважением Иванова О.Ю.

  15. Марат от 01.07.2013

    В полне согласен. Работники банка не умеют работать с клиентами. У меня вот два кредита в этом банке. Порой путают счета и сответственно деньги поступают не на тот счет и образуется искуственная задолженность и дают штрафы. Им объясняешь, что один кредит погашаю 29 числа , а второй по графику 31. Нет они обязательно перепутают всё и в итоге штраф. Они , что за такую работу премию получают что-ли. Или специально портят кредитную историю клиентам.

Добавить комментарий к жалобе

Ваш e-mail не будет виден на сайте.
Все поля - обязательны для заполнения