Билайн- почему нет оповещений

Автоматические подключения услуг и списание средств,не поставили в известность? Когда подключили услуги? Возврат денег за не подключаемые услуги? Прибавление минут разговора с другими городами по России.Не работает оператор-специалист,автоответчик мне не нужен,чтобы отключить все добавленные услуги.Звонила 2 часа оператор на связь не вышел и сбой постоянно ,когда должна соединиться с оператором.


Информация о жалобе

  • Кто сообщил: Меньшакова Ольга
  • Жалоба размещена: 12 марта 2013г.
  • Город: Сочи
  • Тэги: билайн, услуги
  • Просмотров жалобы: 3028
  • Комментариев к жалобе: 0

Похожие жалобы

Комментарии к жалобе

Добавить комментарий к жалобе

Ваш e-mail не будет виден на сайте.
Все поля - обязательны для заполнения