БАНК ЗАО "Тинькофф кредитные системы"

Добрый день!
Обращаюсь к Вам с жалобой на банк ЗАО «Тинькофф Кредитные системы». В феврале 2012 года я получила кредитную карту данного банка в подарок от сайта www.groupon.ru, где предлагалось бесплатное оформление данной карты. При получении данной карты банк не выдает пин-кода в прилагающемся конверте, а предлагает позвонить по указанному телефону, где сообщается пин-код и одновременно происходит активация кредитной карты, то есть она начинает действовать.
В течение всего года (т.е. с февраля 2012 по март 2013) я ни разу не воспользовалась данной картой, так как не нуждалась в кредитных деньгах, не приводила никаких операций, не вставляла карту в банкомат. При этом 12 марта 2013 года я получаю по электронной почте письмо от банка с требованием оплатить возникшую у меня задолженность в размере 595,25 рублей, из которых 590 рублей – плата за годовое обслуживание и 5,25 рублей - плата за программу страховой защиты.
Банк мотивирует требование данной задолженности тем, что первый год обслуживания данной карты – бесплатный, а далее, т.е.после истечения первого года взимается плата в размере 590 рублей за следующий год, то есть предоплата за год вперед. При этом не принимается во внимание факт отсутствия использования данной карты, т.е. отсутствие любых операций по ней. Плата взимается на начало отчетного года, не принимая во внимание, что договор с банком по использованию кредитной карты может быть расторгнут до истечения оплаченного года пользования картой, перерасчета при этом на количество фактических месяцев пользования не происходит. Я составила заявление на расторжение договора по неиспользуемой кредитной карте 16 марта 2013 г., однако банк продолжает настаивать на погашение данной «задолженности». При этом имеют место быть следующие нарушения – в сумму задолженности, помимо обслуживания карты, включена плата за программу страховой защиты, которая, по сути, является скрытой комиссией и должна оплачиваться банком. Банк также требует уплаты услуги по смс-оповещению, даже если фактически она не предоставлялась ввиду того, что ни одной операции мною не было совершено.
Прошу Вас провести проверку банка ЗАО «Тинькофф Кредитные Системы» на предмет данных нарушений и недобросовестного отношения к держателям кредитных карт.


Информация о жалобе

Похожие жалобы

Комментарии к жалобе

  1. татьяна от 26.08.2015

    Здрвствуйте,я клиент вашего банка в г.Тюмень. У нас нет вашего филиала в городе вынуждены по почте обращаться письмом или электронной почтой которой я бы могла обратиться где ее можно узнать?

  2. Владислав от 15.04.2014

    Та же история и у меня, пока не активируешь карту - ничего не узнаешь, ни пин-кода, ни процентов по кредиту, ни суммы самого кредита. Выезжают тупо на человеческом любопытстве и (иногда)на финансовой нужде. Если кто разобрался с похожей ситуацией - просьба опишите поэтапно, дабы не спотыкаться невольным последователям.

  3. Ольга от 24.03.2014

    Практически в аналогичную ситуацию попала и я. Планирую наведаться в прокуратуру с этим вопросом.

  4. Евгений от 05.11.2013

    Жаловаться надо в Органы. и если карту не активировали, то и договора нет.
    Дальнейшую историю не поведаете?

Добавить комментарий к жалобе

Ваш e-mail не будет виден на сайте.
Все поля - обязательны для заполнения