Обман в магазине DNS

17 марта я купил в магазине "DNS"в ТЦ "Триумф" автомобильный тройник.Сразу же при подключении в машине оказалось,что он не подходит:болтается в гнезде прикуривателя,нет контакта.Вернувшись в магазин,попросил поменять,но продавец Максим ответил,что других нет,а деньги не вернет,т.к. нет администратора и повреждена упаковка(заламинирована, вскрыть не повредив невозможно).Посоветовал придти в другой день.22 марта в 14.20 я опять подошел,но выяснилось,что администратора опять нет(!),когда бедет-неизвестно,а тройник нужно сдать на экспертизу.Я попросил Закон о правах потребителя, Максим стал прятаться за стеллажами.Оставил жалобу в Книге жалоб,НО она не оформлена должным образом: листы не пронумерованы, не прошита,т.е. не официальный документ, а филькина грамота, и,конечно же, никто отвечать не будет.


Информация о жалобе

  • Кто сообщил: паничкин виктор андреевич
  • Жалоба размещена: 28 марта 2013г.
  • Город: самара
  • Тэги: dns, некачественный товар
  • Просмотров жалобы: 3543
  • Комментариев к жалобе: 1

Комментарии к жалобе

  1. М от 28.03.2013

    обратитесь в управление Роспотребнадзора в г. Самара.

Добавить комментарий к жалобе

Ваш e-mail не будет виден на сайте.
Все поля - обязательны для заполнения