Ошибка в работе системы Сбербанк Он-лайн - потеряны деньги

Делал перевод физическому лицу. Статус обрабатывается.
Такой статус висит до сих пор, если заглянуть в историю. Сперва просили подождать несколько дней, мол, такое бывает и таким образов осуществляется очередь в системе, в общем сказали подождать. Подождал и ничего так и не произошло, деньги тому кому переводил не пришли и у меня на карте их тоже нет. Провел повторный платеж, который прошел с такой же суммой. Потом, чтобы вернуть те деньги, которые обрабатываются я писал претензию описывал всю ситуацию, проверяли месяца 2, если не 3. В итоге проверили тот перевод, который был повторный! Причём я точные даты писал! Потом вручную писал еще раз - ничего так и не приходило, в тот же офис, где я писал я долго не мог попасть (работал в другом конце Москвы). В итоге недавно я оставил заявку еще раз, на этот раз по телефону, опять прошло месяца 2,5 уже и ни слуху ни духу... Звонил сказали ждать звонка... Пока вот еще жду.
Платеж был в августе 2012 года, сейчас середина мая 2013.


Информация о жалобе

  • Кто сообщил: Антон
  • Жалоба размещена: 14 мая 2013г.
  • Город: Москва
  • Тэги: сбербанк, онлайн
  • Просмотров жалобы: 3764
  • Комментариев к жалобе: 1

Комментарии к жалобе

  1. krop от 18.05.2013

    Сбербанк обеспечивает полный доступ к конфиденциальной информации. Затем превращает это в попытку взлома. Почему должны страдать честные люди?

Добавить комментарий к жалобе

Ваш e-mail не будет виден на сайте.
Все поля - обязательны для заполнения