Обман в магазине ДНС

Пришел в тц муравец в центре сормова купить электронную книгу, продавец показал все понравилось, но взяли такую же но другого цвета. У книги оказался бракованый экран, брак заметили только дома, при этом продавец обманул о количестве встроенной памяти. Через день придя в магазин продавец и главный менеджер стали открещиваться со словами мы не причем и направили в сервисный центр на экспертизу, и отказались от обмена или возврата. лично решил съездить в сервисный центр, приехав туда эксперт сказал что это механическое повреждение и смысла нет ее проверять, и посоветовал написать жалобу на руководство магазина о требовании обмена и пригрозить заявлением в суд.
Подскажите что в таком случае делать, как добиться обмена.


Информация о жалобе

  • Кто сообщил: Михаил
  • Жалоба размещена: 28 мая 2013г.
  • Город: Нижний Новгород
  • Тэги: обман, магазин, днс
  • Просмотров жалобы: 9389
  • Комментариев к жалобе: 15

Комментарии к жалобе

  1. Александр Анатольевич от 26.06.2017

    28 июня в 18.14 по московскому времени мне пришло оповещение о том, что появился в продаже товар блок питания Блок питания Cougar CMX850 [CMX850]
    в это же время я зашел на сайт и товар был в наличии. Положил его в корзину и заказ прошел. Тут же на сайте он исчез из наличия. Но! ровно через час этот товар исчез из моей корзины!!!! Это уже третий вопиющий случай, когда ДНС редкие товары "ворует" у меня из корзины! Первый случай произошел 2 недели назад в Краснодаре. После звонка на горячую линию товар удивительным образом нашелся!!!! Это была материнская плата Asus. Три дня назад такой же случай произошел со мной в Новороссийске! Такая же материнская плата была мной заказана, но! в заказе была изменена первая буква в названии материнской платы. я пришел забирать ее по смс уведомлению в магазин-и нужная мне карта была прямо из рук забрана у меня двумя менеджерами и сказали, что кто то вперед меня заказал)))))) Прошу вернуть заказанный мной блок питания в мои заказы и мой представитель заберет его у м.Бухарестская. Это и было указано в моем заказе. При отказе мне в этом, вынужден обратиться с жалобой в соответствующие инстанции и руководство. с уважением Александр Анатольевич.

  2. Анна от 03.04.2017

    Купила планшет в магазине DNS в городе Вязьма Смол. обл. Нормально проработал только месяц, а потом началась нервотрепка - то сам по себе выключался, то включался по полчаса, то зарядить не могла никак, стоял целыми днями на зарядке, а без толку, то белые пятна на экране появлялись, то зарядка при включении трещала и билась током, то при зарядке появлялся сильный запах плавленной пластмассы. В конце концов планшет сдох совсем.
    Отнесла в ремонт, планшет был еще на гарантии. Гарантия составляет год, а пользовалась я им всего пару месяцев. Через недели три они мне заявляют - мы ремонтировать не будем, не гарантийный случай. Типа я его залила! Да совсем уже обнаглели!!!. Планшетом пользовалась только я. На улицу я его не брала, т.е. под дождь попасть он не мог. Купаться я с ним также не ходила, вода на него не попадала. В ванну, баню или на кухню не брала. Планшет использовался только для просмотра видео с ютуба, соцсетей и скачивания приложений с плеймаркет.
    Я продавцу это все объяснила, что вода туда попасть ну никак не могла, я даже воду не пила с планшетом в руках. А он стоит с невозмутимым видом и еще улыбается - типа мне пофиг на вас всех.! Сказала, что подам жалобу в роспотребнадзор - никакой реакции. Сказали - идите куда хотите, мы вам деньги не вернем и менять планшет не будем! Наглость просто зашкаливает! Ваш товар начал некорректно работать практически сразу же после покупки, условия правильной эксплуатации я соблюдала - в воду не попадал, об пол и стены не кидала. Кроме меня им больше никто не пользовался. Так что никакой воды там быть не может! А судя по количеству здесь отзывов о "довольных" клиентах магазина на их форуме - подобное безответственное отношение царит во всех его филиалах.

  3. Лиза от 11.03.2017

    Покупала в днс айфон три месяца назад.
    Продали уже распакованный, плёнка была поцарапана.
    И только пару дней назад узнала у знакомых что айфоны все должны быть запакованы до пробития чека. Даже нфб запакованны должны быть. Ничего там про это не сказали.
    А сейчас уже решать что то поздно.

  4. Владимир от 12.11.2016

    купили блютуз гарнитуру самсунг за 990р, устройство не один телефон не видел, обращались в сервисный цент Г.Йошкар-Ола 12.11.16г., девушка менеджер устройство проверила, на ее телефоне оно работало, она предложила сделать настройки на нашем телефоне чтоб гарнитура заработала за 600р, мы отказались, спросили как гарнитура называется, чтоб найти его в совем телефоне, т.к. телефон показывал много найденных устройств, на что она сказала, "600р и я настрою", мы еще раз спросили как называется устройство гарнитуры, на что она снова про свои 600р, мы снова отказались и она просто напросто покинула свое рабочее место. Мы были крайне возмущены и ушли. В DNS больше ничего покупать не будем.

  5. Дмитрий от 10.11.2016

    Ситуация такая, купил я телевизор 29.12.2015, 11.10.2016 сдал телевизор в сервисный центр (поломка:гасла подсветка экрана,а звук был) 8.11.2016 мне сообщили,что телевизор готов к выдачи. Приехав в СЦ сотрудник сообщил, что поломка за месяц не выявлена! Дома после 2 часов работы у телевизора опять пропало изображение! До окончания гарантийного остаётся чуть больше 1.5 месяца. Что можно в такой ситуации сделать? Хочу отказаться от товара и от услуг магазина!!!!

  6. Сергей от 29.08.2016

    Сдал телевизор на Ремонт 24.05.2016. Заказ наряд УлС-023891.два месяца ждали запчасти .дождались делали месяц в итоги оказалось что запчасть не та пришла сказали что бы приехал тел.забрал .

  7. екатерина от 10.08.2016

    мне отказали ремонтировать телевизор по гарантии не смотря его типо по моей вине треснула матрица ремонт должен быть бесплатный а меня заставляют платить

  8. Михаил Чистяков от 28.07.2016

    Купил 20 июля этого года наушники в магазине DNS в Красноярске, по адресу пр. Красноярский рабочий, 33. Гарантия полгода. Через неделю они сломались. Пришёл 27 июля с чеком в магазин, чтобы их вернуть, но мне было отказано на том основани, что нет упаковки. Я обязан хранить упаковку? Мои права, как покупателя, нарушены. От дальнейших действий меня остановило только то, что цена покупки невелика. Единственное, что я могу сделать: никогда не буду покупать что-либо в DNS и отговаривать друзей и знакомых от пользования этой торговой сетью.

  9. Евгений от 20.07.2016

    Купил телефон в DNS в г.Краснодаре ул.Крылатая 2 в октябре 2015 года,в ноябре случилась первая поломка отдал на ремонт сделали=)в июне вторая поломка точно такая опять на ремонте. Уже должны были вернуть деньги или дать на замену такой же телефон,что делать? Теперь буду обходить стороной этот магазин и друзьям говорить,чтоб не покупали там не чего.

  10. Роман от 20.04.2016

    Краснодарский кр. г. Белореченск Приобрел смартфон, до окончания гарантии оставалось около месяца, сдал в ремонт делали как по расписанию 45 дней. В документах описана замена материнской платы. Через 2 дня тел. начал греться и на экране появилось характерное пятно от перегрева. Сдал в ремонт заново прошло 45 дней а мне говорят ждите еще не готов. как быть?

  11. Dan от 20.07.2015

    "[Саратов] Вопрос по обмену приобретенного более 2х дней назад товара"
    ул. Ново-Астраханское ш., д. 80 строение 1
    отказались менять бампер на айфон, ссылаясь на то, что указанный товар был в употреблении!!!
    я этот бампер одел на айфон в целях показать недостаток, что он задирает мне защитную пленку и расцветка не нравиться, а он (менеджер) сказал мне что не поменяет, еслиб он был запечатан в упаковке, то тогда бы поменял и сказал обращаться в фирму изготовитель!!!!!!!!!!!!
    p.s никогда не берите в этом магазине чехлы и бамперы на телефоны!!!

  12. Максим от 05.07.2015

    Здравствуйте,отдал в ремонт днс г.Рязань highscree boost2se,Заказ ряс-988.Нужно было поменять экран,его я сам зараннее купил и принес вместе с телефоном.Первый раз когда мне все зделали была очень большая щель между экраном и телефоном,мастер согласившись сказал переделаем.При переделке мой экран сломали,сказали закажем новый,я переодически езжу туда,и по их словам один экран пришел,установили он бракованный,через месяц сказали что приехал и второй тоже установили,ну и типо он тоже бракованный,ждите третьего.жду 3 экран месяц хотя обещают что приходит в течении 2 недель,но не каких звонков и сообщений от сервиса нет.Вот и получается банальную замену экрана уже делают четвертый месяц.Просто кошмар.Еще какие то кульминации непонятные было разбито заднее стекло камеры,сказали что из за задержки типо бонусом его поменяют бесплатно,и установили ,показали.Но через какое о время приезал мне дали мой телефон ,стекло снова стояло старое разбитое,внятных обьяснений не кто дать не может.

  13. Владимир от 17.04.2015

    в Ростове-на Дону открылся магазин от ДНС, только под названием ТЕХНОПОИНТ их дочерний магазин, там аналогичная ситуация, как и в магазинах ДНС. Персонал, как на подбор во всех магазинах, наглость и хамство, как только предъявляешь им притенению. Я купил у них, через интернет магазин монитор, не из дешевых, с сенсорным экраном, в магазине даже не стали предлагать его проверить, вынесли запакованный товар, я расписался в некоторых бумажках и счастливый ушел домой. Дома при включении выяснилось, что он вообще не сенсорный, я заявил об ошибке на сайте и просьбе вернуть деньги т.к товар не соответствует заявленному. В результате меня так же обвинили в том, что предложения на сайте не являются публичной офертой, а носят рекомендательный характер и то что я расписался при получении, что товар проверен и претензий нет. Всем покупателям, говорю обязательно проверяйте товар и читайте что подписываете!! Есть нормальные магазины, где поменяют без проблем и извинятся за причерченные неудобства, а есть DNS и его дочка Технопоинт, где вас обвинят, нахамят и вытрепают все нервы и не факт, что вы получите компенсацию!

  14. Юлия от 22.02.2015

    В Челябинске тоже самое происходит!!! Товар не меняют , отправляют на экспертизу , в СЦ пишут что все по вине покупателя и ни кому ни чего не чинят!!!! Беда!!!! ((((

  15. аня от 11.01.2014

    В г.Братске находится это чудо-магазин,там продали планшет с дефектами,которые заметили тоже дома. Пошли в магазин,там отправили в сервисный центр за актом. В СЦ за акт запросили оплату в размере 450 руб,я согласилась.Когда пришла за актом,они его не сделали,а произвели ремонт за мои деньги,хотя товар на гарантии. Теперь не знаю,что делать. И кто вернет деньги за ремонт,изначально я от ремонта отказалась.

Добавить комментарий к жалобе

Ваш e-mail не будет виден на сайте.
Все поля - обязательны для заполнения