жалоба на интернет магазин 24 shop.by

Я 20 мая 2013 года заказал и оплатил в интернет- магазине 24 shop.by польский унитаз Церсанит эко-011 и туристическую палатку Ангара-3( заказ № 200513-5486 на сумму 1916250 рублей), Доставка в Жодино была назначена на 22 мая с 8—00 до 10-00, В назначенное службой доставки время машина прибыла ко мне домой, далее выяснилось, что унитаз забыли положить в автомобиль, а палатку потеряли по дороге!!!
После неоднократных звонков сотрудникам магазина повторная доставка была назначена на 25 мая, 25 мая товар, мной оплаченный, был мне доставлен 25 мая в 13 часов дня, времени на осмотр товара мне предоставлено не было, т.е. водитель просто выгрузил товар возле моего подъезда, проставил штампы магазина в тех. паспорт унитаза и уехал,
Когда я товар осмотрел, то выяснилось, что палатка имеет заводской брак и подлежит замене, а что касается унитаза, то в данной ситуации я усматриваю факт мошенничества со стороны магазина по отношению ко мне.
В тех. описании этого унитаза стоимостью 134 доллара США в эквиваленте на интернет- странице магазина указано:
Страна-производитель- Польша
Сливной бачок- двухуровневый со сливом на 3 и 6 литров,
А при осмотре унитаза оказалось, что он сделан в селе Чижовка Житомирской обл.,
А бачок для слива воды- простой одноуровневый, исходя из этого я потребую на основании закона по защите прав потребителей :
1. заменить мне бракованную палатку на аналогичную
2. заменить мне унитаз на тот, который я заказывал, либо вернуть мне деньги за него
с учётом 4% банковской комиссии т. к. я деньги Вам переводил по интернет –банкингу,
надеюсь , что наше недоразумение будет разрешено на нашем с Вами уровне и мне не придётся обращаться в суд.


Информация о жалобе

  • Кто сообщил: Богомазов Олег Николаевич
  • Жалоба размещена: 28 мая 2013г.
  • Город: Жодино
  • Тэги: обман, магазин
  • Просмотров жалобы: 3295
  • Комментариев к жалобе: 0

Комментарии к жалобе

Добавить комментарий к жалобе

Ваш e-mail не будет виден на сайте.
Все поля - обязательны для заполнения