Частые звонки из банка Хоум Кредит

Не добросовестный заёмщик дал банку номер моего мобильного телефона как телефон контакта. Теперь служащие банка несколько раз на день звонят и спрашивают местонахождение заёмщика или просят передать ему информацию. На неоднократные объяснения, что я понятия не имею, где он находится, так как связи у меня с ним нет никакой, мне предлагают явится в любой офис данного банка и подать письменную просьбу о прекращении звонков, письменно объяснив ситуацию. Почему я должен куда-то идти, тратить своё время и что-то там ещё писать? Неужели не достаточно объяснений по телефону, тем более, что разговор записывается?


Информация о жалобе

Комментарии к жалобе

Добавить комментарий к жалобе

Ваш e-mail не будет виден на сайте.
Все поля - обязательны для заполнения