Бинбанк проигнорировал мое заявление

В ночь с 30 на 31.10. 2012 года с моей дебетовой карты, без моего участия и согласия, были списаны денежные средства в размере 50949,00 руб.
31.10.2012 утром я обнаружил пропажу, принадлежащих мне денежных средств. Связавшись со службой поддержки держателей карт ОАО «БИНБАНК» (далее – Банк), я получил информацию о том, что указанная выше сумма «заморожена» на моем счете и мне надо явиться в Банк для подачи письменного Заявления.
31.10.2012 я обратился с письменным Заявлением о несогласии с транзакциями, на указанную выше сумму в Отделение Банка ДО «Тверской», где мне подтвердили, что деньги «заморожены» на моем счете и для решения вопроса, мне необходимо написать Заявление, что я и сделал. Так же в этот день я сдал в Банк дебетовую карту …ХХХХ, с которой были произведены незаконные списания денежных средств.
Необходимо отметить, что я не терял и не передавал третьим лицам ни саму карту, ни PIN код к ней.
12.11.2012 я обратился с письменным Заявлением о хищении принадлежавших мне денежных средств в Отдел МВД России по Тверскому району.
26.11.2012 я получил письменный отказ в возбуждении уголовного дела. Основной причиной отказа, явился тот факт, что Банк проигнорировал запрос МВД по Тверскому району и не предоставил необходимую для проверки информацию, тем самым создал препятствие для проведения предварительного дознания.
08.01.2013 я обратился в Тверскую межрайонную Прокуратуру г. Москвы с письменным Заявлением о несогласии с отказом в возбуждении уголовного дела по моему Заявлению.
11.01.2013 Прокуратура удовлетворила мое Заявление, и направило Дело на дополнительную проверку.
22.03.2013 я получил второй отказ в возбуждении уголовного дела. В тексте отказа указано, что данное Дело должно быть рассмотрено в гражданском судопроизводстве, т.к. Банк не подавал Заявление в правоохранительные органы по факту хищения принадлежащих мне денежных средств, следовательно, между Банком и мной сложились гражданско – правовые отношения, связанные с выполнением Банка обязательств по сохранности вверенные ему денежных средств и качеству предоставляемых услуг.
В период с 03.11. по 24.12.2012 года, я неоднократно обращался в Банк с просьбой предоставить информацию о ходе разбирательства по моему Заявлению от 31.10.2012, однако я не получил от Банка никакой информации. Банк игнорировал все мои запросы. В связи с этим я был вынужден 24.12.2012 подать официальную Претензию на бездействие Банка в отношении моего Заявления.
19.01.2013 я получил письменный отказ Банка в возмещении похищенных у меня денежных средств. Банк ссылается на правильность введения всех необходимых данных для совершения покупки (ну оно и понятно, жулики же не дураки - зачем вводить неправильные данные), а так же на п. 5.6 Правил пользования пластиковыми картами ОАО «БИНБАНК». Также Банк настойчиво рекомендует купить страховую Программу «Защита карты».

Необходимо отметить, что я проинформировал Банк и подал письменное Заявление по форме Банка, непосредственно в день хищения принадлежащих мне денежных средств. Денежные средства, на момент подачи Заявления, были «заморожены», но все еще находились на моем счете. Банк в сою очередь, не принял во внимание мое Заявление и допустил необоснованное списание денежных средств с моего счета и не принял должных мер для опротестования, заявленных мной, как незаконных, операций по моему счету, а лишь в последствии информировал меня о том, что все данные, для осуществления платежа, были введены, верно. Тогда возникает вопрос – а для чего я писал Заявление о несогласии с транзакциями и заявлял, что моей картой воспользовались злоумышленники?

Профильные подразделения Банка, отвечающие за безопасность, не обратили должного внимания на подозрительную активность по моей карте и на то, что многие операции были отклонены, из чего можно сделать вывод о недостаточно профессиональной деятельности Банка в сфере защиты кредитных/дебетовых карт своих Клиентов.

Я не был ознакомлен и не подписывал Правила пользования пластиковыми картами ОАО «БИНБАНК», на которые Банк ссылается в тексте отказа в возмещении. Для подтверждения неправомерности ссылки на указанные выше Правила, 10.04.2013 я обратился в Банк с письменным Заявлением о предоставлении мне копии, подписанных мной Правил пользования пластиковыми картами ОАО «БИНБАНК», однако Банк не ответил на мой запрос и не предоставил мне копии требуемых документов.

Тот факт, что я не участвую в Программе «Защита карты» и SMS информирования не может быть основанием для невыполнения Банком обязательств по обеспечению сохранности вверенных ему денежных средств и соблюдения «Закона о защите прав потребителя».

Также необходимо отметить, что Программа «Защита карты» Банка не гарантирует Клиенту Банка 100% возмещения похищенных денежных средств, т.к. построена на принципе возрастающей компенсации при одинаковой сумме ежемесячных страховых взносов, т.е. только при условии участия в Программе более 12 месяцев, Клиент может рассчитывать на 100% компенсацию. Данные условия не носят взаимовыгодный характер, в связи с чем, не могут быть рассмотрены мной как взаимосогласованный Договор.

30.04.2013 я направил в Банк досудебную притенению, где указал, что ссылки Банка в первоначальном отказе не правомерны, т.к. я не был ознакомлен и тем более не подписывал никакие дополнительные Договора с Банком, которые снимают с Банка ответственность за сохранность моих денежных средств.
06.06.2013 я получил повторный отказ Банка. И вновь Банк ссылается на Договор, который я в глаза не видел и не подписывал.
Делать нечего – придется идти в суд!


Информация о жалобе

  • Кто сообщил: Олег
  • Жалоба размещена: 11 июня 2013г.
  • Город: Москва
  • Тэги: мошеничество, бинбанк
  • Просмотров жалобы: 5764
  • Комментариев к жалобе: 0

Комментарии к жалобе

Добавить комментарий к жалобе

Ваш e-mail не будет виден на сайте.
Все поля - обязательны для заполнения