Переплата, навязанная страховка, долгое ожидание ответа на жалобу.

Я Валиев Мансур Мугинович брал кредит в банке ХоумКредитФинанс в г. Набережные Челны. Сумма 200000 руб. в 2012г.21сент. на 3 года.Договор №2158422795. Погасил досрочно через 8 месяцев. В итоге за пользование кредитом 8 месяцев я вернул банку 278000руб.(округление). Оказалось с меня удержали и навязанную страховку. Сама же сотрудница, которая оформляла предупредилапредупредила, что без страховки кредит не утвердят. Когда предложили кредит сотрудница банка объясняла,что сумма кредита не влияет ни на % при погашении. А при досрочном погашении всё пересчитывается на то время ,сколько я пользовался кредитом. Я написал жалобу с просьбой подробно описать, как получается такой расчет и ответить мне т.к. сотрудница не смогла мне ответить. Сказала,что так выдает компьютер(такую сумму). Заявление (жалобу) зарегистрировал и оставил 3 июня 2013г. До сих пор ответа нет. Звонил несколько раз на горячую линию банка 88007008006 . Ответы всегда неожиданное и разные. Смешные. Например: после 10 дней со дня подачи жалобы–ваша жалоба еще не поступила(в компьютере не видят). Через 15 дней–жалобу видят, но надо подождать 7 дней пока рассмотрят. Через 20 дней– вашу жалобу передали в другой отдел. Через 25 дней – ваша жалоба поступила 24 июня(я сотруднику в ответ,что жалоба регистрировалась 3 июня,но она повторяла,что у нее показывает дата 24 июня), ответ получите(когда не могут сказать). Больше не звоню. Посоветуйте. Что нужно или можно сделать..? Бездарный банк. И звонки все должны записываться,если верить автоответчику. Как можно так работать! Подать в суд...?


Информация о жалобе

  • Кто сообщил: Мансур
  • Жалоба размещена: 06 июля 2013г.
  • Город: Набережные Челны
  • Тэги: мошеничество, хоум кредит банк
  • Просмотров жалобы: 3780
  • Комментариев к жалобе: 0

Комментарии к жалобе

Добавить комментарий к жалобе

Ваш e-mail не будет виден на сайте.
Все поля - обязательны для заполнения