Незаконное списание денег с счёта мтс телефона в пользу третьих лиц

Оператор «МТС» без предупреждения меня, как владельца счета, списал 580 рублей 89 копеек сумму в пользу третьих лиц, уведомив меня с помощью СМС-сообщений от веб-сайта «waply.ru». Я не оформляла никакие подписки ни с этого, ни с какого-либо другого источника и не заключала никаких договоров со сторонними компаниями-партнерами «МТС».
Попытавшись выяснить ситуацию по телефону в колл-центре «МТС», я столкнулась с раздражением и нежеланием диспетчеров общаться об уже списанных деньгах, две моих попытки узнать реальную причину списания закончились отказом помочь с использованием одинаковых, специально заученных для таких случаев, фраз. Один из диспетчеров соединил меня со специалистом из финансового отдела, от которого я узнала, что сумма списана за услуги неких организаций ООО «ТОТ-МАНИ» и ООО «ДИДЖИТАЛ ОНЛАЙН» . При этом, сам специалист «МТС» не рекомендовал заходить на сайт данной организации «waply.ru», дословно - «чтобы не было проблем». В действительности, переход на сайт этого партнера «МТС» блокируется антивирусом Касперского из-за высокого уровня опасности заражения. Кроме того, в интернете я обнаружила многочисленные отзывы абонентов «МТС» о подобных случаях обмана клиентов именно в пользу ООО «ТОТ-МАНИ» (ИНН 7714868349, КПП 771401001, лицензия Роскомнадзора 105191) и ООО «ДИДЖИТАЛ ОНЛАЙН».
В соответствии с Законом РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" контент-провайдер обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу) в соответствующие сроки и соответствующего качества, и, в случае отзыва товара (работы, услуги), возместить причиненные потребителю убытки в полном объеме. Кроме того, условия выполнения работ (оказания услуг) должны быть предложены пользователям до начала их оказания.
1. Мне не была своевременно предоставлена в наглядной и доступной форме информация о производителе услуги, а также информация о самой услуге. Тем самым нарушено мое (потребителя) право на полную и достоверную информацию об услуге, что предусмотрено статьями 8 и 10 закона «О защите прав потребителей» (Закон РФ №2300-1);
2. Без моего согласия было произведено списание средств с моего лицевого счета оператором "МТС" за, якобы, оказанную услугу. Данные действия противоречат п.3 ст.16 закона «О защите прав потребителей»;
3. Оплачивая за меня услуги третьих лиц, ОАО «МТС» действует в чужом интересе, но для этого нужно иметь мое поручение (Ст.980 ГК РФ). Я не давала ОАО «МТС» поручение оплачивать денежными средствами, размещенными на моем лицевом счете, мои обязательства перед третьим лицом. Я эти действия не одобряю (Ст.983 ГК РФ). Кроме того, я не была при первой возможности извещена об этих действиях, как того требует ст.981 ГК РФ.
07 ноября 2013 г. в промежутке с 23.30 до 23.34 с моего лицевого счета – номер телефона: +7916-415-8700, оператором "МТС" было произведено незаконное списание денежных средств в пользу третьих лиц. Согласия на перевод средств в пользу третьих лиц я не давала, но выявила списание средств, руководствуясь вышеописанными СМС-сообщениями и детализацией лицевого счета.
Сумма списанных средств составляет: 580 рублей 89 копеек
В связи с тем, что заявленная услуга мне не была оказана, а также незаконно со счета мобильного телефона была списана сумма в размере 580 рублей 89 копеек, считаю, что деятельность контент-провайдера «ТОТ-МАНИ» с короткими номерами 7255, 9151, 7151 и ООО «ДИДЖИТАЛ ОНЛАЙН» с коротким номером 9099 является незаконной.
Убедительно прошу Вас скорректировать мой лицевой счет на сумму списанных денежных средств, в противном случае я буду вынуждена обратиться с жалобой в Роспотребсоюз, в Подразделение по борьбе с экономическими преступлениями и в Связьнадзор, так как данное действие попадает под статью "мошенничество" и может быть квалифицировано как завладение чужим имуществом (деньгами) путем введения в заблуждение. УК РФ: Статья 159. Мошенничество. Так же за сознательное укрывательство данного мошенничества к Вам применима и статья 34 УК РФ. Ответственность соучастников преступления.
Убедительно настаиваю на срочном рассмотрении моей претензии и возврате денежных средств за неоказанные услуги в размере 580 рублей 89 копеек в течении 3(трех) дней.

Андрианова Ю.С.
08.11.13.


Информация о жалобе

Комментарии к жалобе

  1. Камилла от 15.01.2016

    Мне оператор вообще сказала что даже за гудок , т.е.за исходящий вызов с моего тел с мтсовского номера (тариф гостевой)в тесении 3х секунд, на 4 секунде списываются средства в размере 20р за 1 минуту( звонок был в Азербайджан) при том что я не дозвонилась... мне посоветовали успевать обрывать вызов на 3 секунде, иначе будут снимать со счёта как за разговор 1 мин ! Спор с ней ни к чему не привёл... это что я не понимаю ? Мы теперь должны просто за гудок больше 3х секунд МТСу уже платить что ли ?

  2. Евгений от 01.12.2015

    У меня Мегафон списал 380 р. Я звоню говорю что за беда типа так и так, Они говорят Подключение к Информационным и развлекательным Сервисам списывалось по 20 в день. Но я ни куда не звонил ни чего не подписывал, смс ни куда не отправлял. Они ничего не знаем подписались и все, я говорю стоп ребята, если сумма не вернется мною будет инициировано заявление о Мошенничестве, и написано куча жалоб в надзорные органы. Они простите извините сумму вернет.

  3. Павел от 17.11.2013

    Мне деньги вернули с такой же темой у Мегафон, но там все было грубо до безобразия, - списывались деньги с того телефона, на котором настройки для выхода в интернет установлены не были, а выход в интернет производился. Деньги вернули (1 тыс.). Я вам советую, если МТС отпишет чепуху, обратиться в отдел "К" МВД, т.к. только у них есть способы определить как, кто и каким способом списывал деньги с вашего баланса, а еще лучше поищите в интернете контакты таких же обманутых в МТС и посоветуйте им то же. Конечно такого понятия "коллективно" в УК нет, но было бы хорошо не одному, а нескольким ножками в отдел "К" МВД у вас в субъекте сходить.

Добавить комментарий к жалобе

Ваш e-mail не будет виден на сайте.
Все поля - обязательны для заполнения