мошенники в интернет-магазине

Заказала ipad. Оплатила с р/с 07.11.13. Сообщила об оплате на e-mail/ 11.11.13 написала письмо с просьбой сообщить о дате отправки мне заказа. Получила ответ с info@technotel24.ru: Здравствуйте,
Просим прощения за задержку в уведомлении. Увидели
денежные средства по вашему заказу сегодня, к сожалению после
приезда курьерских служб. Ваш заказ сейчас в отделе дополнительной упаковки, завтра с утра его забирает курьерская служба.
С уважением,Марина Белова,Отдел технической поддержки, интернет магазин "ТехноТэл".
13.11.13 повторила вопрос. Ответа не последовала. Позвонила по тел.+7(495)-380-4263. Отвечает автоответчик, затем звонок сбрасывается. Стала искать в интернете информацию и поняла, что меня кинули.


Информация о жалобе

  • Кто сообщил: olga
  • Жалоба размещена: 16 ноября 2013г.
  • Город: Санкт-Петербург
  • Тэги: мошеничество, интернет
  • Просмотров жалобы: 3229
  • Комментариев к жалобе: 2

Комментарии к жалобе

  1. Илья от 04.02.2014

    Да, согласен!!!!!!!!!!! Это сто пудовое кидалово! Мне жена на др заказала пятый айфон, в конце ноября оплатила. И на аналогичное письмо как у вас нам даже не ответили. Надо срочно их как-то закашмарить !!!!!!!!!!!)

  2. Евгения от 07.01.2014

    У меня таза история с info@technotel24.ru
    Оплатила 11.11.13 и сообщила об оплате. 15.11.13 написали что Просим прощения за задержку в уведомлении. Увидели
    денежные средства по вашему заказу сегодня, к сожалению после
    приезда курьерских служб. Ваш заказ сейчас в отделе дополнительной
    упаковки, завтра с утра его забирает курьерская служба. С уважением,
    Марина Белова,
    Отдел технической поддержки,
    интернет магазин "ТехноТэл".
    После этого тишина, никаких ответов на сообщения, а с данным телефоном соединения нет

Добавить комментарий к жалобе

Ваш e-mail не будет виден на сайте.
Все поля - обязательны для заполнения