Некачественная работа отделения банка

15.11.13 я пришла в отделение Хоум кредит, что бы , внести очередной платеж по кредиту и узнала, что отделение не работает и мне сказали, что бы я шла в другое отделение, и там внести деньги. Возмутившись тем, что данное отделение не работает, и попытавшись узнать причину, мне было отвечено, что не знают ничего и это надо выяснять в Москве. Я попыталась написать жалобу на то, что это отделение в рабочее время не функционирует, и хотела узнать на какую вышестоящую организацию писать жалобу, мне грубо было отвечено, что главный учредитель находится в Чехии и, что, я буду туда писать? Я попыталась объяснить , что наверняка где-то в России, может быть, в Москве, есть выше стоящаяя организация, мне было сказано "отделений нашего банка в Москве сотни, куда писать будете?". Но в процессе перепалки все таки было выяснено, что даже в Калуге есть высший орган, возглавляемый господином Жердевым С.Д. и должность его "Директор Регионального центра ООО ХКФ Банка!"
По мере того, как я строчила жалобу на не работу данного отделения, выяснилось, что проблема была до банального проста, не успели вовремя заплатить за работу интернета, как мне благожелательно пояснила управляющая отделением ОО № 40/02 г-жа Горбунова Э.П. ( пишу с бланка жалобы, как она сама написала) и то бишь не ее обязанность следить за тем, почему вовремя не оплачивают интернет и из-за этого останавливается работа всего отделения и бедные обыватели, сбивая ноги, мчатся через город в другое отделение, чтобы вовремя заплатить кредит и не попасть на просрочку, когда в это время, все служащие отделения на Кирова 23-А в г. Калуге в количестве 4 человек преспокойно сидят на подоконнике и взахлеб обсуждают поездку своей знакомой в Чехию. О да, это важнее всего, чем какие то там клиенты, которые пришли погасить по кредиту платеж. Ничего. сбегают, в другое отделение! В результате. вместо того, что бы потратить на очередной платеж 10 минут, я потратила 2 часа, потому что в другом отделении была неимоверная очередь. И вот я думаю. а нужен ли такой банк в Калуге, если его работники думают только о себе и не дай бог превысить должностную инструкцию, "как бы не переусердствовать"
P. S. Не знаю, дойдет ли мой спитч до банка, но все таки "надежда умирает последней"


Информация о жалобе

  • Кто сообщил: Никитаева Ирина Валерьевна
  • Жалоба размещена: 20 ноября 2013г.
  • Город: Калуга
  • Тэги: жалоба, банк, хоум кредит
  • Просмотров жалобы: 2973
  • Комментариев к жалобе: 0

Комментарии к жалобе

Добавить комментарий к жалобе

Ваш e-mail не будет виден на сайте.
Все поля - обязательны для заполнения