Жалоба на ОАО "Банк Зенит"

15.11.13 принес деньги в ОАО "Банк Зенит" в г.Нижнекамске, чтобы уплатить за кредит. Отдал 95000 руб. Деньги до сих пор лежат на счете и не списались с основного кредита. Работники банка после моего звонка даже не попытались исправить свою допущенную ошибку, мое заявление о досрочном погашении кредита куда-то потеряли. Получается, что на эту несписанную сумму банк начислит за месяц проценты, хотя деньги я уже отдал. Берем уже четвертый кредит в этом банке. Обслуживание клиентов на нуле!


Информация о жалобе

  • Кто сообщил: Азиуллин Марат Ринатович
  • Жалоба размещена: 27 ноября 2013г.
  • Город: Нижнекамск
  • Тэги: банк, жалоба
  • Просмотров жалобы: 3444
  • Комментариев к жалобе: 2

Комментарии к жалобе

  1. АНДРЕЙ от 11.02.2015

    Здравствуйте!, вынужден обратиться к ВАМ о том что ваши сотрудники угрожали по тел. предстовлялись сотрудниками МВД.по поводу того что мною был просрочен платёж, но я оброщался по горячей линии по номеру 8800-700-74-70 и сказал что предприятия где я работаю пока стало как можно написать заявления чтобы дали отсрочку по платежу, мне ответили, что надо заплатить проценты или всю сумму кредита. Я сказал что в договоре есть пункт 5.1 но тем немения грубо разговаривали ВАШИ сотрудники и угрожали, есть доказательства. И я был вынужден написать заявления в МВД И ПРОКУРАТУРУ.

  2. Мордяшова Юлия от 16.12.2013

    24 ноября 2013 года перечисляла денежные средства через банкомат "Шереметьево" 10 000 рублей. В связи с технической ошибкой деньги не были зачислены на счет и не были возвращены обратно.
    Сотрудники банка ни разу за это время не связались со мной и не постарались решить данную проблему.
    Экспертный отдел не реагирует на мои звонки.

Добавить комментарий к жалобе

Ваш e-mail не будет виден на сайте.
Все поля - обязательны для заполнения