обман покупателей

В первых числах июля оформила заявку в интернет-магазине парфюмерии vanilla.ucoz.com, 4-го оплатила и получила ответ,что в течение 3-х дней отправят посылку и проинформируют о реквизитах посылки,но увы,сегодня 23 декабря,а я всё жду.Правда,через два месяца извинялись и обещали в течение недели всё-же отправить и на этом всё опять осталось на прежнем месте.Самое интересное,что они до сих пор принимают заказы,но на мои претензии ответа нет.Так я осталась и без заветной покупки и без денег.Не советую попадаться на их удочку,потому что скорее всего они опять скоро закроются на неопределённое время (что происходит периодически).И вообще,такое впечатление,что все благодарности они писали сами


Информация о жалобе

  • Кто сообщил: Ася
  • Жалоба размещена: 23 декабря 2013г.
  • Город: Нальчик
  • Тэги: обманщики, магазин
  • Просмотров жалобы: 2847
  • Комментариев к жалобе: 2

Комментарии к жалобе

  1. Галина от 12.05.2014

    Аналогичная ситуация и тоже опиралась на положительные отзывы. Теперь я конечно умнее, но проучить их все-таки, ох как, хочется. Есть даже жесткое намерение написать исковое заявление. ))) Нарушена ст. 23.1 Закона о защите прав потребителей.

  2. Евгения от 25.12.2013

    Добрый день! У меня такая же история! 7 декабря сделала заказ в интернет-магазине vanilla.ukoz.com, оплатила 9 декабря и до сих пор ни ответа ни привета! На письма не отвечают, но, вместе с тем, денежный перевод за аромат получили! Прежде чем делать заказ в этом магазине, я посетила ни один форум, где нашла положительные отзывы об этом магазине и со спокойной душой сделала заказ, так только в там я нашла аромат, который очень давно хотела купить. Очень жаль, так хотелось порадовать себя, Бог им судья!

Добавить комментарий к жалобе

Ваш e-mail не будет виден на сайте.
Все поля - обязательны для заполнения