МТС-Банк требует оплаты несуществующего долга

30.06.2012 г., я приобрёл в торговом павильоне ОАО «МТС» , расположенном по адресу: г. Казань, ул. Татарстан, 9 в., сотовый телефон Alcatel OT991 raven (артикул 0101-2847) стоимостью 6990 руб. 00 коп. Часть средств, составляющая 20% от стоимости Товара мною была уплачена в качестве первоначального взноса наличными в кассу торговой точки. На оставшуюся часть там же был оформлен кредитный договор в КБ «МТС-Банк» (ОАО) на сумму 4683.00 рублей под 34,10 % годовых на 12 месяцев.
Согласно Кредитного Договора № МТСУФА128908/810/12 общая сумма платежей по кредиту составляла 5 593. 28 рублей, сроком на 12 месяцев, № счета 40817810100000345267. Тарифный план «Без переплаты».
На указанный мною номер телефона какое-то время приходили СМС-оповещения о дате и сроке внесения очередного платежа. Ближе к окончанию срока кредитования оповещения прекратились. На основании п 4.6 Договора «При наличии просрочки в исполнении обязательств Заёмщиком размер ежемесячного платежа увеличивается на сумму неустойки за просрочку ежемесячного платежа». К июлю месяцу 2013 года у меня оставался последний платёж без каких-либо штрафов (неустоек).
В начале июля 2013 года я обратился по телефону «горячей линии» 8-800-250-05-20 ОАО «МТС-Банк» для уточнения оставшейся суммы задолженности для оплаты и погашения кредита. Оператором была названа сумма не превышающая 441 рубль 00 копеек, при этом я получил от него информацию, что по поступлени данной суммы на счёт, договор будет считаться расторгнутым. Согласно п. 3.5 Договор считается расторгнутым без составления Заёмщиком отдельного заявления о расторжении в случае полного погашения задолженности по Договору.
03.07.2013 года мною осуществлён платёж по кредиту на сумму 450.00 рублей.
Платёж произведён с помощью мобильного приложения Альфа-Клик по шаблону, по которому мною ранее четырежды (29.11.2012 г, 05.02.2013 г, 28.02.2013 г. и 29.04.2013 г) упешно были произведёны платёжи по кредиту в МТС-Банк. Из Альфа-Банка имею заверенную выписку, о том, что платёж от 03.07.2013 г., был своевременно отправлен.
С 12.11.2013 года мне поступают СМС-оповещения с номера 84959260209 о наличии у меня задолженности перед ОАО «МТС-Банк». Оператор с вышеуказанного номера оказалась представителем ООО Бюро Кредитной Безопасности «Русколлектор».
С 03.07.2013 г., никаких извещений об образовании у меня задолженностей, а так же подлинника Договора уступки права требования и письменного извещения о состоявшейся уступке долга ОАО «МТС-Банк» мне не предоставлял.
В результате посещения представительства МТС-Банка в г. Казань (подал жалобу), я получил информацию от менеджера, которая проверив данные, сообщила, что МТС-Банк, якобы изменил реквизиты (на сайте МТС-Банка указаны те же реквизиты, по которым мною осуществлялись платежи). Оператор "горячей линии" 19 декабря 2013 г., сообщила, что платёж не поступил по причине того, что мною не указаны личные данные,- Ф.И.О. Однако платежи по шаблону в котором не указаны мои Ф.И.О от 29.11.2012 г, 05.02.2013г, 28.02.2013, 29.04.2013 г - МТС_Банк получил!
Я считаю, что мои права нарушены, т.к. мне своевременно не сообщили информацию о изменении реквизитов (??), не поступлении средств на расчётный счёт, а так же якобы имеющейся (образовавшейся) задолженности, её полной суммы и сроках выплаты. Тем самым действия ОАО «МТС-Банк» и ООО Бюро Кредитной Безопасности «Русколлектор» не законны и содержат признаки мошенничества и вымогательства.


Информация о жалобе

Комментарии к жалобе

Добавить комментарий к жалобе

Ваш e-mail не будет виден на сайте.
Все поля - обязательны для заполнения