Снятие наличных с карты банком

Я являюсь владельцем кредитной карты IQCard банка ИТБ. Доступный лимит по карте 50000 рублей, с карты на покупки было списано 16000 рублей единовременно. Это была единственная покупка по этой карте. При получении карты был заключен договор. Карту нужно было зарегистрировать в организации IQ Card по телефону через звонок оператору в контакт центр. При регистрации карты и в последствии в личном кабинете IQ Card была указана сумма минимального платежа в месяц 2500 рулей за единовременную покупку на 16000 рублей, и сказано сотрудником контакт центра, что задолженность нужно гасить до 25-го числа каждого месяца, а также, что с ними сотрудничает Банк Москвы, через чьи банкоматы деньги на мою карту переводятся беспроцентно. Проблема состоит в том, что при переводе средств через Банкомат Банка Москвы деньги практически сразу поступают на счет,а ночью (причем в 2 часа ночи) приходит несколько смс о снятии наличных в размере 700 рублей+800 рулей+5, 43 рублей+ 19,59 рублей с подписью выдача наличных, и снятие наличных производится несколько раз за ночь, регулярно при каждом пополнении моей карты, с подписью WEBSERVICE. К этой карте подключен смс-банкинг. Сотрудники как Банка ИТБ, как и OOO IQ Card не дают по этому вопросу никакой информации, а так же и об отделении банка или филиале IQ Card, где я могу разобраться в сложившейся ситуации и закрыть карту. При обращении в различные отделения банка ИТБ сотрудники утверждают, что в их отделении такие вопросы не решаются и они обслуживают другие группы клиентов, не кредитные. Так же на мой телефон постоянно поступают звонки от IQ Card,с целью выяснить какую-либо конфиденциальную информацию обо мне. Но ни на один из моих вопросов сотрудники ответить не в состоянии( например, что за списание наличных произошло по карте, если карта у меня в руках и я с нее наличные не снимала), отказываются соединять с руководителями отделов. Дальше оператора, который вообще ничего не знает, даже в каком городе я живу дозвониться не возможно. Так же прослеживается геометрическая прогресиия: чем больше кладешь денег на погашение кредита, тем больше наличных ночью списывают.


Информация о жалобе

Комментарии к жалобе

  1. IQcard от 30.01.2014

    Уважаемая Екатерина! Благодарим Вас за сотрудничество со службой качества IQcard и совместное разрешение Вашего вопроса!

  2. IQcard от 24.01.2014

    Уважаемая Екатерина! Мы оперативно свяжемся с Банком и разберемся в сложившейся ситуации. Пожалуйста, сообщите на адрес info@iqcard.ru ФИО, на которые была оформлена карта, а также номер мобильного для связи с Вами. Мы оперативно разберемся в данной проблеме. Спасибо!

Добавить комментарий к жалобе

Ваш e-mail не будет виден на сайте.
Все поля - обязательны для заполнения