Нарушение!!

У меня остался последний платеж по кредиту в банке Сетелем. Первый раз я оплатила его еще в октябре 2013 года! Банк продолжал мне звонить по 150 раз в день, включая автоответчик ,который сообщал мне о том, что необходимо заплатить. Я выяснила, что платеж не дошел, позвонила по телефону компании ,которая проводила платеж. Договорились, что деньги мне вернут через пару недель. Банк я об этой ситуации предупредила. Звонить продолжали из банка. Деньги вернули, но на 150 рублей меньше. Я заново заплатила за кредит , а в итоге платеж опять не прошел!!!! В банке трубку не берут вообще никогда ,что мне делать не знаю. Автоматические звонки с их номера и смс предупреждения продолжаются !!!!! Также они уведомляют о том, что свяжутся с моим работодателем. Дозвониться нереально. Как быть??


Информация о жалобе

  • Кто сообщил: Анастасия
  • Жалоба размещена: 01 февраля 2014г.
  • Город: Москва
  • Тэги: нарушение, кредит, банк
  • Просмотров жалобы: 2586
  • Комментариев к жалобе: 0

Комментарии к жалобе

Добавить комментарий к жалобе

Ваш e-mail не будет виден на сайте.
Все поля - обязательны для заполнения