Жалоба на банк Траст
Меня очень возмутило работа с клиентами национального банка Траст. Имея кридитную карту банка у меня была не значительная за должность, я пришло в банк попросил озвучить всю сумму что бы я смог ее погасть меня поправили обратитца в Москву по телефону горячей линии. После того как я уточнил всю сумму долга и погасив ее. Через некоторое время я получаю еще уведомления якобы я еще должен некую сумму. Уточнив за что это я вновь погостил ее. Через некоторое. Время еще рас получив уведомления о том что я вновь должен за плотить некую сумму меня это возмутило. Я вытеснил спорил ругался. В итоге я выплатит и не одногратно уточнил это все!!! На что я получил ответ что я не чего не должен! В итоге что получается спустя месяц меня уведомляют что я опять их должник и должен еще денег! Вопрос до скольки это может продолжатся может они думают что я всю жизнь им буду плотить?!
КОГДА ПОЗВОНИТЕ В СЛЕД РАЗ. ГОВОРИТЕ КОГДА ИМЕННО ВЫ ДОЛЖНЫ ПОГАСИТЬ. И К КАКОМУ ИМЕННО СРОКУ ,НА ТЕКУЩИЙ МОМЕНТ СУММА ОДНА, А ПОКА ВЫ ПОГАСИТЕ И ДЕНЬГИ ДОЙДУТ-ДРУГАЯ. Я ТАМ РАБОТАЛА-странно такого не было. и просите вас переключить на отдел по работе с задолженностью ,в калл центре могут всякое насчитать, учитывая текучку. просите поднимать записи звонков, пусть пересчитывают, если сотрудники сами там накуралесили.
Добавить комментарий к жалобе