жалоба на банк

Много лет сотрудничала с банком Хоум кредит,последнее пол года происходит непонятное.Вносишь платеж через кассу,зачисление средств должнс быть моментальное или в течении 2 часов, а нам через какое-то время начинают звонить из службы взыскания и говорят ,что идет просрочка платежа.При внесении последнего платежа кассир сказала ,что зависла программа и нужно деньги перевести на карту а в руки деньги вернуть не может (деньги платил сын)и не успел он доехать до дома, как карта оказалась заблокирована.Надо было воспользоваться картой и пришлось звонить в банк где обьяснили, что трижды был введен неправильно пин код и карта заблокирована(слава богу).Поехали в банк разбираться и нам сразу сказали, что сотрудница уже уволена и возбуждено уголовное дело против нее,якобы она делает неправильно перевод т. е. не подтверждает перевод, а затем снимает эти деньги себе, а нам начинают звонить ,что платеж не поступил и имеется просроченная задолженность и кредитная история будет испорчена.А вот фамилию этой сотрудници так и не сказали и телефон руководства сразу забыли.Вот теперь вопрос : у меня будет испорчена кредитная история или я не могу верить банку?Хотели взять копию договора кредитования _-нам отказали ,а может банк уже мне должен?


Информация о жалобе

  • Кто сообщил: Надежда
  • Жалоба размещена: 06 февраля 2014г.
  • Город: Калининград
  • Тэги: банк, хоум кредит
  • Просмотров жалобы: 2596
  • Комментариев к жалобе: 0

Комментарии к жалобе

Добавить комментарий к жалобе

Ваш e-mail не будет виден на сайте.
Все поля - обязательны для заполнения