жалоба на сбербанк

Жалоба
04.02.14 в ОСБ 5278/1757 мною был совершен перевод на мою же дебетовую (долларовую) карту суммы в размере 1000дол. через операциониста Киселеву Е.Н., что подтверждается чеком. На момент обращения, 10.02.14, сумма в размере 1000дол не была переведена на карту, что не является нормой, т.к. средства поступают на счет в течении одного, двух дней. Обратившись 10.02.14 за комментариями в ОСБ 5278/1757, пообщался с администратом Старостиной Татьяной Николаевной, которая выслушав мое требование, а именно, как можно быстрее вернуть мне деньги, убедила, что в течении ближайших двух недель вся сумма будет переведена на мою карту, учитываю размер и технические проблемы в работе отделения, объяснив, что на 05.02.14 были обнаружены излишки, т.е. мои деньги. Спустя две недели деньги переведены не были. 24.02.14 я обратился к руководителю отделения, Каширкиной Татьяне Александровне, которая так и не смогла ответить на три вопроса, почему мои деньги до сих пор не перечислены, где они вообще и почему сотрудники ее отдела меня обманули, пообещав, что переведут мне деньги в бл. две недели, но убедила, что она, Каширкина Т.А., руководитель отделения, лично поспособствует тому, чтобы вся сумма, а именно 1000дол, была переведена мне на карту в течении ближайших пяти рабочих дней и записав номер моего телефона, пообещала перезвонить 25.02.14. В назначенный день, 25.02.14, звонков от Каширкиной Т.А. не поступало, на 03.03.14 деньги не переведены, что нарушает все ранее достигнутые договоренности. Учитывая, что меня постоянно обманывают и вводят в заблуждение сотрудники ОСБ 5278/1757 во главе с их руководителем Каширкиной Т.А., считаю дальнейшее общение с ними бесперспективным.


Информация о жалобе

  • Кто сообщил: Григорий
  • Жалоба размещена: 05 марта 2014г.
  • Город: Москва
  • Тэги: жалоба, сбербанк, сотрудники
  • Просмотров жалобы: 2985
  • Комментариев к жалобе: 0

Комментарии к жалобе

Добавить комментарий к жалобе

Ваш e-mail не будет виден на сайте.
Все поля - обязательны для заполнения