Беспредел Мегафона

27.03.2014 перешёл с тарифа "Смешарики" на тариф "Всё просто", во время перехода на другой тариф с меня сняли 20 рублей, непонятно за что. В 23часа этого же дня с меня повторно сняли ещё 20 рублей, итого 40 рублей за один день. Узнал про эти безобразия только только 27.03.2014, т.к. до этого 1,5 месяца телефоном не пользовался,он был с отрицательным балансом 0,08 руб. Никакими дополнительными услугами и подписками не пользовался никогда и не заказывал. Подписку , которую я не заказывал, пробовал отключить самостоятельно через личный кабинет WAP-портал МегаФонPRO. Прошу вернуть мне деньги в сумме 40 рублей, незаконно снятых с моего телефона 9221218260, в противном случае буду вынужден обратиться в соответствующие органы для принятия мер по возврату моих денежных средств. Ещё хотелось бы напомнить некоторым "господам", счастья не построишь на несчастье пенсионеров и больших капиталов не получишь. Я думаю вы меня поймёте, если не потеряли совесть. С уважением Александр Константинович.


Информация о жалобе

  • Кто сообщил: Александр Константинович
  • Жалоба размещена: 31 марта 2014г.
  • Город: Артёмовский
  • Тэги: мошенничество, подписки, мегафон
  • Просмотров жалобы: 7170
  • Комментариев к жалобе: 7

Комментарии к жалобе

  1. Никита от 11.06.2017

    Точно такая же ситуация как у Виталия тоже 102400+ 24 раза. За месяц пропало 2,5 гб

  2. Сергей от 28.12.2016

    Неожиданно на телефоне 26.12.2016 приходит смс уведомление - Ваши 7 Гб заканчиваются и подключается за 20 или за 25 рублей дополнительные 200 мегабайт трафика.
    ДОМА ВАЙ ФАЙ И НА РАБОТЕ ВАЙ ФАЙ, тратить трафик некуда!!!!!!!!! только на ватсап!!!!!!!!! Решил вопрос по-другому. У меня мегафон всё включено М. Я отключил. Автопродление трафика в личном кабинете и подключил безлимитный интернет за 3 р в день. Получается 500 р в месяц и уже не парюсь.

  3. Михаил от 02.12.2016

    Схожая ситуация..пользовался длительный период интернетом мегафона на планшете небыло нареканий к концу месяца оставалась треть трафика...сейчас за две недели трафик пуст и в детализации фигурируют загадочные 102400 кбайт через произвольный период со стабильным постоянство. .в итоге полное непонимание где трафик , что делать и отсутствие интернета

  4. Марсель от 14.09.2016

    РЕБЯТА Я НАШЕЛ ПРИЧИНУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    ЭТО ДОЛБАННЫЙ ОФИС ОБНОВЛЯЕТСЯ

  5. Виктор от 13.11.2015

    1 марта отправил ценным письмом обращение с отказом по поводу пункта 14.4 новых правил мтс. Вот ответ, кому интересно.

  6. галина от 15.07.2015

    Я уже второй месяц воюю с мегафоном. В прошлом месяце я якобы 25 Гб потратила за неделю,а в этом месяце за 2 дня!!!!!Я в шоке

  7. Виталий от 24.04.2015

    Зарекался никогда не связываться с Мегафоном. Держал мобильную карту, часто списывались деньги в никуда. Придешь в салон, поругаешься, тебе их возвращают. Закрыл карту. Тут понадобился модем. Перебрал все, берет только мегафон. Скрепя сердцем взял. Взял тариф "Интернет Л" сначала хватало трафика. 16 числа этого месяца стал замечать бешеное списание трафика. Заказал детализацию. Выяснил: в марте месяце списано 40 раз по 102400 Кбайт, но это еще цветочки. Сегодня заказал за апрель и обалдел. Списано 141 раз по 102400 Кбайт. С 16 числа подал уже 7 заявок в контактный центр. Ответ получил только один: " Ваше обращение рассмотрено. Информация о расходе интернет-трафика корректна и подтверждена биллинговым оборудованием. Рекомендуем Вам заказать подробную детализацию в любом салоне связи Мегафон или на сайте". Давал отдельно заявку с просьбой объяснить на какой сайт я выходил, что у меня списано столько трафика, Ответ: "у нас нет такой информации". Причем заметил, что трафик по 102400 Кбайт списывается даже тогда, когда компьютер выключен. В общем, Мегафон списал с меня за 2 месяца 18 ГБайт трафика. Сейчас сижу и пишу жалобу в Роспотребнадзор и Прокуратуру. Уважаемые пользователи, проверьте свои расходы и давайте объединяться. Уже устал от обмана.

Добавить комментарий к жалобе

Ваш e-mail не будет виден на сайте.
Все поля - обязательны для заполнения