Неопод обманывает своих клиентов.

Обман как способ ведения бизнеса.

Участвовала в программе Неопода Необонус. Нужно было за 25 Необонусов писать положительные отзывы о товарах, а так же присылать оригинальные тексты со своими фотографиями о тех товарах, которые продаются в их прекрасном магазине, такие посты стоили 250 Необонусов. Перед тем как начать работу я задала вопрос менеджеру можно ли полностью оплатить заказ Необонусами, мне ответили что можно.
За неделю кропотливого труда я заработала 12 425 Необонусов ( причем мне не доплатили за правильно составленные 8 постов и 2 положительных отзыва на Яндекс-маркете), но когда я сделала заказ, мало того что мне перезвонили только на второй день( доставку же они обещают на следующий день) и то после моего звонка, так еще и предложили 5000 тысяч необонусов вместо 12 425 и доплатить больше 7000 рублей, что является полным обманом и враньем, так как их сайт пестрит объявлениями - игрушки бесплатно, заработай на игрушки и тп. и ни о какой доплате речи не идет.
Вывод один- Неопод-жулики номер 1, никаких игрушек за честно заработанные бонусы они давать не хотят, и обманывают своих клиентов публикуя липовые отзывы мифических клиентов.


Информация о жалобе

Комментарии к жалобе

Добавить комментарий к жалобе

Ваш e-mail не будет виден на сайте.
Все поля - обязательны для заполнения