мошенничество с элитными картами в Русском стандарте

Два года назад ,в апреле 2012 мною была открыта в банке Русский стандарт элитная по цене карта Imperia с годовым обслуживанием в 15000 рублей .Обслуживанием такого клиента в отделение занимается сотрудик не ниже заместителя руководителя отделения,акцентирую на этом внимание для того ,чтобы банку не было варианта сослаться на некомпетентность сотрудника.В марте этого 2014 года закончился 2 летний срок карты ,автоматически она не была перевыпущена и я попытался ее закрыть и получить деньги .Как я получал эти деньги _отдельная детективная история .После снятия денег написал заявление о расторжении договора ,сдал карточку ,написал все бумаги ,что советовали ведущие сотрудники банка.В апреле 2014 получаю выписку о том ,что с меня списаны 15000 за третий год!!!! при отсутствии карты ,закрытом договоре .Объяснение -ЧТОБЫ КОМИССИЯ ЗА ГОДОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КАРТЫ НЕ СПИСЫВАЛОСЬ надо банк уведомить за много месяцев и сдать карту.То есть оплатив год обслуживания недешевого ,чтобы отказаться на следующий год надо потерять порядка 4500 рублей (неиспользованное обслуживание)Но это только цветочки ,на мой вопрос ,что ,коли 15000 уже списаны за 3 год ,могу ли все же получить карту ?ответ нет ,так как договор расторгнут .То есть деньги берутся на основание их мошенических договоров за НЕСУЩЕСТВУЮЩИЕ УСЛУГИ ,ТИПА ОНИ ДАВАЛИ ВОЗМОЖНОСТЬ ,НО ЕЙ НЕ ВОСПОЛЬЗОВАЛИСЬ ,ВОТ ЗА ЭТО НАДО ОТДАТЬ 15000!Мало того на списанную сумму тут же начисляют проценты и все прочее ,как у них принято.


Информация о жалобе

  • Кто сообщил: александр
  • Жалоба размещена: 12 апреля 2014г.
  • Город: москва
  • Тэги: мошеничество, элитные, карты
  • Просмотров жалобы: 2195
  • Комментариев к жалобе: 0

Комментарии к жалобе

Добавить комментарий к жалобе

Ваш e-mail не будет виден на сайте.
Все поля - обязательны для заполнения