Мошенническая тактика "Ренессанс Кредита"

Я брала в Банке "Ренессанс Кредит" (отделение на пр. Чернышевского в Санкт-Петербурге) кредит наличными - 250 000 руб. К 11 марта сумма к полному погашению кредита составляла 102 000 руб. 11 марта 2014 года я внесла на счет 72 500 рублей и написала заявление на частичное досрочное погашение кредита. Списание средств должно было произойти 27 марта. 
21 апреля 2014 г. я обратилась в Банк с просьбой распечатать новый график платежей. Когда мне выдали график, обнаружилось, что 27 марта списался только ежемесячный платеж - чуть больше 5000 рублей. Частичное досрочное погашение не произошло, перерасчет задолженности и ежемесячного платежа не произведен. Я написала обращение в Банк и еще одно заявление с просьбой остаток средств - 68 000 рублей использовать для частичного досрочного погашения кредита. По обращению мне дважды звонили сотрудники банка, извинялись, ссылались "на технический сбой в программе" и обещали все исправить, произвести частичное досрочное погашение кредита и вернуть переплаченные проценты за период с 27 марта по 28 апреля (дата следующего списания). 
29 апреля, я позвонила в банк, чтобы убедится, что средства списались в счет частичного погашения. Но мне объявили, что со счета вновь списался только ежемесячный платеж! Я попросила озвучить сумму к полному погашению кредита. Мне назвали сумму около 39 тысяч рублей. Хотя по моим расчетам, после списания 27 марта долг должен был составлять около 30 000 рублей. Снова написала обращение. На этот раз ничего не требуя, так как это бесполезно. Таким образом, Банк приписывает мне несуществующие долговые обязательства, так как у меня имеются 4 документа, подтверждающий мое намерение досрочно погасить проценты. И сколько будет продолжатся такой "технический сбой" мне тоже не говорят. По моим представлениям сумма моего долга Банку - 30 000 рублей. Их я и собираюсь вернуть. Больше не заплачу - все документы, подтверждающие мое желание минимизировать долг и ежемесячный платеж у меня есть. 
Прошу Вас разобраться с ситуацией и обязать Банк привести расчеты со мной в соответствие с моими заявлениями. Если Банк будет настаивать на своем порядке расчетов я, вернув ему 30 000 рублей, просто проигнорирую их требования. У Банка всегда останется право подать на меня в суд.
Складывается впечатление, что это делается специально - чтобы клиент психанул и полностью погасил кредит, согласившись с приписываемым несуществующей разницей, которая совсем не маленькая. 9 000 рублей на сегодня, а дальше будет только увеличиватьсяПару месяцев назад в отделении Банка встретила мужчину с точно такой же проблемой. Отчаявшись найти правду, он собирался полностью погасить кредит. Я ему тогда не поверила - что такое возможно. Сказала, что он сам, видимо, ошибся. Теперь вижу, что это у Банка система выжимания денег с клиентов. Обратилась на сайт Банка с просьбой публично осветить ситуацию. Вот ответ Банка, присланный мне лично на почту. "Запрос 7059331 завершен 
Tue, 29 Apr 2014 15:20:25 +0400 от svc_mailstream2@rencredit.ru: 
УважаемаяАнна Михайловна, Мы благодарим вас за обращение на Страницу качества. 
Обращаем Ваше внимание, что работа ведется по Вашему первому обращению. Официальный ответ будет предоставлен после завершения расследования. 
Мы настоятельно просим Вас воздержаться от дублирования новых сообщений, поскольку это существенно затрудняет работу сотрудников Банка, при этом не изменяя сроки решения Вашего вопроса. 
С наилучшими пожеланиями, Управление обслуживания клиентов Ренессанс Кредит" 
Ответ послан на мою почту, хотя я просила ответить публично на странице сайта. Вообще ни о чем. И все в таком духе. Просто тянут время до следующего списания ежемесячного платежа. Вплоть до того, что сотрудники банка звонят мне, представляются и молчат в трубку!


Информация о жалобе

Комментарии к жалобе

Добавить комментарий к жалобе

Ваш e-mail не будет виден на сайте.
Все поля - обязательны для заполнения