Хоум кредит - ужасный банк

Я 28.06.2013 году оформила кредит в банке Хоум Кредит на покупку 2-х сотовых телефонов в магазине «ДНС». Стоимость товара - 12480 руб., первоначальный взнос-1248 рублей, сумма кредита-11232 руб. № договора 2176101530 от 28.06.2013 г. (скан прилагаю)., которая оформляла мне кредит предложила два способа погашения на 12 и на 6 месяцев, я выбрала график погашения на 6 месяцев равными долями по 1948 рублей ежемесячно. Кредитный менеджер собственноручно зачеркнула в моем договоре график платежей на 12 месяцев, и сказала производить оплату по графику указанному ниже на 6 месяцев. Каждый месяц я производила оплату кредита в срок, оплачивая по 2000 рублей, (Скан прилагаю). Последний платеж согласно, графика у меня должен был быть в декабре 2013 г. Перед тем как его оплатить я позвонила на горячую линию банка, что бы узнать последнюю сумму платежа, сотрудник банка мне назвала -1100 рублей и посоветовала позвонить через 3 дня, чтобы узнать поступили деньги или нет. Остаток платежа по кредиту я сразу же оплатила и позвонила на горячую линию, сообщив об оплате платежа. Через 3 дня менеджер мне подтвердила, что мой платеж поступил, и мой кредит полностью погашен, что я банку больше ничего не должна. 1 мая 2014 года мне на телефон пришло СМС от банка «Хоум Кредит», что у меня имеется задолженность в сумме 401,60 рублей. После этого мне позвонила девушка из банка находящегося в г. Москве и сообщила мне, что у меня имеется задолженность по кредиту, что кредит оформлен не в июне, а в июле, что не на телефоны, а на планшет. Она посоветовала обратиться в центральный офис банка в г. Казани находящийся в ТЦ Корстон для уточнения. Я поехала туда, но меня туда даже не пустили, общались мы по телефоны с сотрудницей банка, и она мне посоветовала позвонить на горячую линию банка. Позвонив на горячую линию банка мне сказали, что у меня якобы идет просрочка по кредиту который я оформила на покупку телефонов. А также, что я должна банку еще 2 ежемесячных платежа в сумме 2304 руб. После неоднократных попыток объяснить сотрудникам банка, что я им ничего не должна, что я кредит погасила полностью в срок и без задолженности, они опять мне посоветовали обращаться в центральный офис банка , находящийся в нашем городе. После всех моих попыток разобраться так и не получила вразумительный ответ от сотрудников банка. Звонки из банка на мой телефон до сих пор продолжаются, звонят по 20 раз в день, мешая, сосредоточится на основной работе. Я требую больше меня не беспокоить!!! Кредит у меня погашен полностью. Я не буду платить за некомпетентность ваших сотрудников. Если звонки от вашего банка будут продолжаться, я вынуждена буду обратиться в прокуратуру.


Информация о жалобе

  • Кто сообщил: Марина
  • Жалоба размещена: 12 мая 2014г.
  • Город: Казань
  • Тэги: банк, хоум, кредит
  • Просмотров жалобы: 2437
  • Комментариев к жалобе: 1

Комментарии к жалобе

  1. Маргарита от 04.06.2014

    Большая просьба связаться со мной. Напишите в личку. попробуем помочь. razoreonova@yandex.ru

Добавить комментарий к жалобе

Ваш e-mail не будет виден на сайте.
Все поля - обязательны для заполнения