мошенники в интернете
04.05.2014 Наткнулась на интернет-магазин ООО Модерн магазин электронной техники.Увидела интересующий меня товар по очень низкой цене.Сделав заказ,со мной связался менеджер компании Владимир Иванов,который объяснил такую низкую цену тем,что у них открывается 2-ой магазин,и что товар в ограниченном количестве.В переписке с менеджером все казалось абсолютно прозрачным и логичным.Он выслал мне договор,где обсуждались все нюансы сделки с печатью и подписью ген.директора.Я искала отзывы в интернете,и как то мне попадались только положительные.Он торопил с оплатой,объясняя это тем,что акция заканчивается и что я могу на нее не успеть.Я произвела оплату через свой интернет-банк (платежное поручение у меня имеется),он попросил скинуть скан платежки,для того,что бы в этот же день отправить посылку на мой адрес,через службу доставки DHL,это было 06.05.2014.Через пару дней я попросила скан накладной с номером,что бы я смогла отследить посылку через сервер DHL,но ответа не последовала.Я писала несколько дней,пыталась звонить,но тщетно.Тогда ко мне начали закрадываться сомнения и я решила поискать в интернете еще какие -нибудь отзывы,и наткнулась на сайты,где описывается схема мошенничества именно этой организации.Ранее ни чего не удавалась найти,потому что ООО Модерн они стали совсем недавно,до этого у них были другие имена.Например ООО Престиж, Феникс-М и т.д.Реквизиты этой организации :
сайт:http://rosellas.ru/
ООО Модерн
ИНН 7701391010 / КПП 770101001
Р/с 40702810038000063964
в Сбербанк России(ОАО) г.Москва
К/с 30101810400000000225
БИК 044525225
на печати указан ОГРН 1147746321007
ген.директор Капелюшный М.Э
менеджер Владимир Иванов. Именно этот менеджер свяжется с вами,так как другого просто нет.
Ситуация один в один! ни заказа ни денег! я спросила где заказ,на что он мне написал что его никто и никогда в его стране не найдет!! что делать,как этого Иванова наказать!!
Ситуация один в один. Заказ оплатили согласно договора. По электронной почте сообщили что товар отправлен 23 мая. Прошло полтора месяца. Товар не получен.
Схожая ситуация. Написал менеджеру-ответил, что товар в пути. Уже просрочено время доставки.
У меня такая же ситуация!Надо наказать мошенников,надо написать письмо на сайте ГУВД,девочки надо объединиться,пишите мне на email eksfedorina@mail.ru,надо набрать народ,чтоб начали действовать!
абсолютно идентичная ситуация и те же самые сроки. При том что я проверила организацию по инн позвонила по телефону и мне ответили при чем даже говорили про самовывоз, но называли кратчайшие сроки. И что теперь делать? возможно ли вернуть деньги?
Добавить комментарий к жалобе