О непрерывных звонках с Восточного экспресс банка

У меня оформлен кредит в Восточном экспресс банке на 270тысяч рублей,страховка по которому составляет 91000руб.Неоднократно подходила в банк чтобы пересмотрели страховку и сделали реструктуризацию кредита. Заяявление не принималось Сейчас пошла просрочка 2 месяца из-за задержки з.п.и тяжелого финансового положения. Пошли постоянные звонки на мой телефон домашний, рабочий и моим коллегам по работе с угрозами что они приехали описать мое имущество, что я мошенница и подают в суд.К моим коллегам по работе пришли домой.Все подняты на уши. Помогите что делать? Понемному начала закрывать долг а им мало.


Информация о жалобе

Комментарии к жалобе

  1. Юлия от 11.02.2018

    Здравствуйте. У нас такая ситуация, пришли с мужем оформлять кредит в банк Восточный. Менеджер банка, приятная девушка, оформила заявку. Но нам пришел отказ. НО! Предложили услугу "Кредитная помощь". Якобы по восстановлению кредитной истории. Но умолчали, что воспользовавшись этой услугой кредит сможем получить только в этом же банке. Вообщем эта милая девушка долго уговаривала мужа подписать договор, что бы этой помощью воспользоваться, объясняя тем, что это ничего толком не значит. Со слов менеджера : "Захотите воспользоваться услугой, будете деньги на карту ложить, не захотите не будете". И протянула мужу карту пластиковую. Три раза у неё переспросили, точно всё так просто? Просто не вносить и всё? На что получили положительный ответ. Спустя месяц стал звонить отдел взыскания и утверждать, что у нас задолженность перед банком. Эта же менеджер утверждает, что это просто услуга и можно не платить. Через три месяца якобы звонить перестанут. А отдел взыскания тем временем стал уже родственникам звонить. Что делать в данной ситуации, ума не приложу.

  2. Николай от 27.01.2018

    Мне постоянно звонят с Восточного Экспресс банка, чтобы я взял кредит или кредитную карту. Я несколько лет назад погасил кредитную задолженность в этом банке. Сейчас я на пенсии и у меня нет кредитов и никаких кредитных задолженностей ни в одном из банков и не собираюсь брать кредиты. Я прошлым летом уже писал в ВЭБе заявление, чтобы меня убрали из их базы данных и больше никогда мне не звонили. Но оттуда всё-равно постоянно звонят. И нервы у меня на пределе. Уже не знаю, что делать. Что делать-то?

  3. Алёна от 11.07.2017

    Здравствуйте! Меня зовут Чёрная А.Е.. Я никогда не являлась клиентом (в том числе поручителем заемщика) Экспресс банка, но с недавнего времени сотрудники этого банка начали донимать меня звонками в поиске заемщика Фаризы какой то там (я даже отчества ее не знаю), оставившей мой телефон как контактный при оформлении кредита. О местоположении указанного лица мне ничего не известно. Прошу исключить меня из списка контактных лиц и перестать использовать мои персональные данные, в том числе путем передачи их колекторским агентствам.

  4. Плотникова вера Дмитриевна от 09.11.2016

    Платеж опоздал на сутки, уже начислен штраф 500р и 1000р в счет следующего месяца. Хотела выяснить все у оператора, нарвалась на хамство и грубость. От возмущения не запомнила фамилию. Ни один банк себе такого не позволяет!! Таким методом вы загоняете клиентов в долги, с каждым днем сумма долга растет, и я вообще платить не смогу. Оставляю за собой право обратиться в Роспотребнадзор и Прокуратуру

  5. Ксения от 03.04.2016

    Здравствуйте! Хочу пожаловаться на "телефонный терроризм" со стороны "Восточного Экспресс банка"! Я не заёмщик! На мой номер беспрерывно поступают звонки с поиском третьих лиц! Судя по всему данные об этих заемщиках в банке устарели и их спрашивают по моему номеру.
    Я устала реагировать на каждый входящий номер! Номеров много!Звонят с понедельника по воскресенье!Не стесняются звонить и в 8 утра по воскресеньям,и в 9 вечера! В данный момент готовлю заявление на моральный ущерб в прокуратуру!Перестала реагировать на звонки,просто не поднимаю трубку!

  6. Лариса Анатольевна от 25.02.2016

    Здравствуйте! Невозможно устала от звонков из Восточного экспресс Банка. Не знаю каким образом выходят, но достали только из-за того что у нас одинаковые девичья фамилия. Поселок маленький, конечно мы почти многих знаем,но звонки эти уже переходят всякие границы. Угрожают, сходите передайте информацию, помогите оплатить долги и все такое. ПРОШУ ВАС ОСТАВЬТЕ В ПОКОЕ!

  7. Елена от 06.10.2015

    Добрый день! Очень сожалею, что я обращаюсь сюда, это вынужденная мера, но оставить хамское отношение сотрудников банка я просто не имею права. Мы живем в России, в цивилизованном обществе все мы люди и должны относится друг другу в первую очередь как люди. Времена лихих 90 кануло в лета, разборки, разговоры "на понял", очень жаль, но это не относится к Восточному Банку. Мое личное мнение Восточный банк нацелен на обман людей. Около полутора лет назад я взяла в банке заем наличными деньгами в размере 150 000 рублей и погасила данный кредит полностью со всеми процентами. Погашала ежемесячно, затем банк убирает свое единственное отделение из нашего города при чем без уведомлений вот так вот приезжаешь утром погасить кредит, а там замок и написано ДО СВИДАНИЕ и как гасить кредит не известно, зачем тогда электронная почта телефоны и т.д. Я нашла выход начала гасить через офис салона связи МТС и плавно дошла до последнего платежа погасила кредит полностью. НООООО вот здесь начинается самое интересное. Последний платеж 20 сентября 2015 года открываю свой личный кабинет на официальном сайте и вижу сумма 13589 рублей (скриншот экрана я прикладываю) заранее оплачиваю чтобы не возникало вопросов оплатила все до копеек, чтобы не возникало с закрытием кредита и начинаю ждать в день списания денежных средств, т.е 20.09.15 звоню в банк САМА и спрашиваю все ли нормально? и тут я узнаю что мне не хватает до полного платежа 243 рубля. И само собой задаю вопрос За ЧТО ? в моем кабинете совсем другая сумма. Мне начинают что то не внятно объяснять. Но я говорю ладно я вам перечислю но тут начинается другая проблем так ка я позвонила около 14:00 часов по Москвскому времени и банкомата и офиса этого банка в моем городе нет то деньги зачислятся только утром 21.09.15. Сотрудник банка мне советует сделать скриншот экрана с суммой и написать обращение в банк при этом мне объясняют, что у меня последний платеж и с меня никогда не списывал штрафные санкции то службы взыскания долгов обращается с заявлением в банк о списании с меня штрафных санкций. и просят перезвонить меня в понедельник или в среду для подтверждения. В своем личном кабинете я пишу обращения прикладываю фото, при этом постоянно звоню в службы взыскания долгов. На следующее утро то есть 21.09.2015 зачисляется 260 рублей которые я перевела через сбербанк онлайн они списываются НО теперь мне вменяют штрафные санкции в сумме 1800 рублей. И дальше самое интересное на протяжении всего времени каждый понедельник и среду я звоню в банк и прошу ребята помогите мне решить мою проблему мне говорят не поймем почему с вас не списывают штрафные санкции Логично я задаю вопрос ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ??????? платить 1800 рублей в данной ситуации ну просто абусрд не по моей вине стояла бы сумма на 260 рублей я бы ее и заплатила. Я предполагаю, что банк специально наверное уменьшает итоговую сумму чтобы потом с людей взыскивать штрафные санкции.???? !!!!! или как ????!!!Я понимаю что есть определенные правила но из любых правил есть исключения. вчера вечером около 19:30 часов, т.е. 05.10 набираю свою любимую службу взыскания долгов мне отвечает молодой человек Алексей Викторович (представился) я в очередной раз начинаю объяснять свою ситуацию и дальше, я была в шоке ...... начинаются лихие 90. Опущу подробности я вынуждена была положить трубку. А сегодня начались звонки домой на телефон 88453 543811 с угрозами и т.д. Получается замкнутая ситуация офиса банка нет в городе ехать в ближайшие города у меня нет возможности у меня ребенку 1 год. И выходит банк создает условия для вынужденных поборов с граждан. При чем я то погасила кредит полностью. И опаздывать на пару часов с оплатой 260 рублей не по своей вине а по вине банка. Пишите правильно сумму и вопросов не будет. Молчать в данной ситуации я просто не могу и не имею морального права.Получается Банк наживается так же на пенсионерах которые не понимают многих вещей, на матерях одиночках как я. Как я нахожусь в безвыходной ситуации кроме как оплатить штраф только не пойму за что. А на 1800 это 6 пачек питания для моего ребенка. Очень глупая ситуация и мне бы захотелось в ней разобраться и призвать к решению данного вопроса не только сотрудников Банка. Почему начинается такой массированный удар по психике человека, что за угрозы???? как Вам не стыдно. Я что злостный не плательщик? я погасила всю сумму в банк. Очень прошу отреагировать. паралелльно я начинаю писать жалобу в ФАС ну и т.д. БАНК ДОЛЖЕН ОТНОСИТЬСЯ К ЛЮДЯМ КАК К ЛЮДЯМ а не как к скоту.

  8. Сергей от 31.05.2015

    Здравствуйте! Прошу разобраться в сложившейся ситуации, звонят сотрудники банка хамят, грозят. У меня имеется кредитная карта восточный экспресс, номер договора 12/1328/00000/400309. Кредитная карта с лимитом 75000 , дата списания платежа 25 числа, 25 мая поступил платеж в сумме 3730. Смс пришла с суммой 3728рублей. Платеж производился через связной так как филиалы банка в нашем городе закрылись без предупреждения везде!!! Сотрудники банка спустя 5 дней звонят, хамят и требуют оплатить просрочку в сумме 1200 за перевод стороннего банка, что не доплата составила 7 рублей!!!! При всем при этом на счету лежат деньги плюсом, на что сотрудники банка в грубой форме заявляют, что никак денег на счету нет, и что отменять штрафные санкции не собираются!!! У нас, что лихие 90-е, чтобы вышибать с клиентов деньги!!!! И откуда вообще берутся все эти сумму и проценты. Прошу срочно разобраться в данной ситуации, в противном случае я буду писать жалобу в прокуратуру, и Роспотребнадзор, и суд!!!

  9. Ольга от 24.03.2015

    Научите ваших сотрудников разговаривать с клиентами, а не хамить.

  10. Виктор от 08.03.2015

    На 8 марта 2015 года в 7 часов 20 минут мне позвонил этот номер 9031687964. Хотели услышать некого Ерахова Николая Семеновича, коим я не являюсь...представились сотрудником Досудебного (взыскания долгов) отдела банка Восточный Экспресс, дамский голос. Это был первый звонок...после него был звонок 8 марта 2015 года в 7 часов 48 минут с номера 9051960624, другой дамский голос, но опять таки от имени Досудебного (взыскания долгов) отдела банка Восточный экспресс. Пришлось поздравить девушек с праздником. Не совсем понятно зачем звонить дважды, на праздник и достаточно рано...не извинились, но обещали удалить мой номер в течение 3 суток из служебной базы данных должников.

  11. Яна от 19.01.2015

    Мною был приобретен кредитный продукт в банке. Мне постоянно поступают звонки из департамента задолженности с угрозами. Причем в любое время суток, вплоть до 12 ночи. Вчера звонок поступил не лично мне, а человеку чей номер был указан дополнительно при заключении соглашения на кредитный продукт, это моя мама. Позвонил молодой человек с номера 8 962 516 4971 не представился, обратился по имени не сказав отчества при обращении. Содержание разговора просто не описать! Не дав сказать ни слова он начал кричать матом, оскорблять, угрожать. После этого разговора продолжают звонить девушки, говорить неприемлемым тоном и говорить всякую чушь. Специалисты не квалифицированные, говорят какую-то ерунду, кидают трубки. После последнего разговора я вынужденна подать заявление в полицию и составить жалобу в Роспотребнадзор. Перезвонив на горячую линию банка не один специалист не предоставил данные позвонившего сотрудника, не сказали что делать в данной ситуации. В договоре нет даже имя руководителя от лица, которого заключен данный договор. Договор просто с юридической стороны составлен не грамотно и не имеет никакой силы.

  12. Татьяна от 28.12.2014

    Прошу Вас принять меры к специалистам банка"Восточный Экспресс". Дело в том, что я в этом банке не брала кредитов, однако меня терроризируют звонками через каждых 30 минут, свои персональные данный я не давала, они их где то взяли не законно,поручителем я ни у кого не была, подписи не какие не в одном договоре не ставила, однако они своими звонками доводят меня до того, что приходится вызывать скорую помощь, так как у меня поднимается давление. Заемщика, если я правильно запомнила фамилию Дресвнкину они по видимому по другому искать не хотят, а я что теперь должна за всех платить не пойму их намерения в звонках

Добавить комментарий к жалобе

Ваш e-mail не будет виден на сайте.
Все поля - обязательны для заполнения