Прошу оценить действие офиса и возможность изменить решение

Добрый день.Моё имя Соколова Наталья Владимировна.1 июня на сайте банка ВТБ 24 оставляла заявку на выдачу денежного кредита.2 июня,ещё до решения банка,отнесла в офис ВТБ 24 по адресу г.Норильск Красноярский Край документы,заявленные в анкете.3 июня по горячему номеру 88001002424 уточнила статус своей заявки.Мне ответили,что кредит одобрен.В этот же день был звонок из Москвы также с уведомлением о положительном решении.В этот же день было смс о принятии к.к положительного решения о выдаче кредита.5 числа в 18ч.03мин из отделения банка в г.Норильск на мой сотовый был звонок о принятии положительного решения и поступило приглашение подойти в офис для оформления.При личном визите 6 но числа,мне ответили что по согласованию отказ.Данный факт считаю возможным рассматривать как моральный ущерб.Прошу с Вашей стороны провести хоть какую то проверку.Могу ли я насчитывать на все таки положительное решение,о котором мне 3 дня сообщали?


Информация о жалобе

  • Кто сообщил: Наталья
  • Жалоба размещена: 06 июня 2014г.
  • Город: Норильск
  • Тэги: жалоба, банк, втб
  • Просмотров жалобы: 2379
  • Комментариев к жалобе: 0

Комментарии к жалобе

Добавить комментарий к жалобе

Ваш e-mail не будет виден на сайте.
Все поля - обязательны для заполнения