Недобросовестный банк или как остаться в должниках.

Здравствуйте!Дело в том что год назад при покупке велосипеда я воспользовался услугами ОАО НБ "ТРАСТ" через агента данного банка так как не хватало находящейся у меня суммы на преобритение велосипеда. Воспользовавшись услугами данного банка я внёс первоначальный взнос. Все 12 месяцев выплачивал данный кредит исправно чему соответствует график платежей и квитанции об оплате,ни одного просроченного платежа по кредиту нет. И вот когда я произвёл последний платёж по кредиту начались звонки из ОАО НБ "ТРАСТ" от агентов по взысканию задолжности,в день поступает по 3 - 4 звонка постоянно с разных номеров. Данные агенты утверждают что последний платёж был произведён не в полной мере, т.е. не доплачено 0 руб. 86 копеек в связи с чем наложен штраф за данный долг 500 руб. и общий долг перед ОАО НБ "ТРАСТ" составляет 500 руб. 86 коп. На мои слова что последний платёж соответствует графику платежей приложенному к договору я получаю ответ: " прежде чем вносить последний платёж вы должны позвонить по телефону горячей линии и уточнить точную сумму последнего платежа" . Но данную ситуацию мне ни кто не объяснял,а говорилось даже на оборот что я должен платить по графику. И теперь я состою в должниках у данного не добросовестного банка и моя кредитная история может быть подопорчена. И это не первый факт не добросовестной работы данного банка моя супруга тоже воспользовалась услугами данного банка на покупку телевизора,имеется два просроченного платежа в связи с тем что выплату заработной платы перенесли на 5 дней вперёд в связи с чем было наложено два штрафа за просроченный платёж штрафы были выплачены,но суммы штрафов были не только не списаны,но и были увеличенны. Данную ситуацию при звонке на горячую линию ОАО НБ "ТРАСТ" работники банка ни как не смогли прокомментировать,но тем не менее звонки и смс от агентов по взысканию задолжности поступающие на телефон супруги говорят об обратном. При просьбе сдвинуть график платежей на 5 дней вперёд в связи с переносом выплаты заработной платы работники банка отказали и сказали что это не проблемы банка и не чем помоч не могут.


Информация о жалобе

  • Кто сообщил: Валентин
  • Жалоба размещена: 12 июня 2014г.
  • Город: Кемерово
  • Тэги: кредит, штраф, должник, обман
  • Просмотров жалобы: 2568
  • Комментариев к жалобе: 1

Комментарии к жалобе

  1. Вера от 08.07.2014

    Мой сын досрочно погасил кредит,предварительно по горячей линии узнав сумму для досрочного погашения.Через 11 месяцев начался настоящий кошмар.Шквал звонков.каждые полчаса.После выяснений ,оказалось,по ошибке оператора была названа некорректная сумма минимального платежа,т. е. мы недовнесли 35руб.3коп.Кредит не закрылся и ежемесячно с этой суммы начали списываться средства и мы уже должны банку 19000руб..никакие походы в банк не помогают.Звонки продолжаются.

Добавить комментарий к жалобе

Ваш e-mail не будет виден на сайте.
Все поля - обязательны для заполнения