Бардак Ренессанса Кредит

Я проживаю в Санкт-Петербурге, примерно в ноябре 2013 года я начала получать на свой телефон смс сообщения от банка ренессанс о том что у меня не погашен кредит, есть задолженность просьба погасить и т.д., с причем с номером счета договора и обращались по имени отчеству только не моему имени отчеству, а к какому-то мужчине. Я неоднократно звонила в банк и просила разобраться, мне перезванивали извинялись, обещали исправить ситуацию. Через месяц ситуация повторялась. Примерно уже в феврале 2014 после очередной смс я обратилась на сайт публично и в группу в ВК с аналогичной просьбой и претензией, в этот же день перезвонили извинились объяснили, что да было недоразумение что при внесении анкетных данных заемщика о печатались на одну цифру и получился мой, обещали исправить. Четыре месяца тишины и покоя и сегодня с утра мой телефон атакует робот с информацией что я опять должна денег ренессансу. Я позвонила в коллцентр, написала на сайт, объяснила ситуацию, рассказала что было до этого. меня выслушала девочка Дарья (ощущения что она читала с листка сценарий, никакого вникания в ситуацию....),спросили ФИО и ушла выяснять, после чего минут через пять вернулась с радостным рассказом что она написала от моего имени заявку и меня уберут из рекламной рассылки, хотя я ей русским языком объяснила какого рода звонки приходят (причем здесь реклама?), я опять объяснила в чем дело и опять.... с третьего раза Даша наконец-то начала слушать что я ей вообще говорю, но номер мой взять и проверить к кому он привязан по договору кредитования даже не подумала!!!! Мне пришлось настаивать буквально уже повышая голос, что бы она оторвалась от своего заученного монолога и начала думать и делать хоть что -то. С горем по-палам номер записала, зачем-то опять отключилась, вернувшись радостно сообщила что со мной свяжутся и расскажут почему мне идут эти звонки. На вопрос отключения их, замялась и ничего вразумительно сказать не смогла.
На вопрос кому я могу пожаловаться на качество работы данного заведения, мне отказались выдать эл. адреса ответственных лиц, вежливо сказав что обратиться в суд и роспотребнадзор мое гражданское право))).
Через пару часов мне перезвонили и сказали что отключить меня не могут!!!!!! Простите, почему я должна нести неудобства? я не брала у них кредит и не являюсь их клиентом!! Более ничего вразумительного мне не сказали, а на эл. почту пришло сообщение что мой запрос закрыт.


Информация о жалобе

  • Кто сообщил: Алевтина
  • Жалоба размещена: 04 июля 2014г.
  • Город: Санкт-Петербург
  • Тэги: смс, банк, звонки
  • Просмотров жалобы: 2431
  • Комментариев к жалобе: 0

Комментарии к жалобе

Добавить комментарий к жалобе

Ваш e-mail не будет виден на сайте.
Все поля - обязательны для заполнения