не отказаться от навязывания платных услуг на Мегафоне

Летом я в Новгородской обл.пользуюсь модемным интернетом, никаких услуг и подписок не просила. Однако постоянно в течение месяца подключают подписку на доступ к сайту http://kin0teka.com/
Если я в тот же день сумею пожаловаться оператору (с телефонным звонком почти невероятно, да и на SMS с компьютера по программе Мегафон!Модем не сразу, а то и вовсе не отвечают - тогда отключают подписку и улетает только 20 рублей. Если не сразу - больше (20руб/ в сутки). И говорят, что сделать это, т.е. отписаться должна я сама. Но каждый раз это делать нереально, а запретить платные подписки со сторонних сайтов они,якобы, не могут - только свои. Значит я должна постоянно следить за балансом, чтобы увидеть, что денежки исчезают в никуда,
и просить оператора или сама_ тоже сложная процедура - мне в мои 68 лет не очень просто. А что еще сделать - просто безвыходное положение, теряю очень много времени, спасая свои двадцатки. А пенсия сами знаете, какая у простых людей. Кстати на письменные обращения с сайта http://novgorod.megafon.ru/ тоже только обещания ответить - видимо специалистов нет. Начала писать по тому же поводу 26 июня. Молчок.


Информация о жалобе

  • Кто сообщил: Татьяна Тайнова
  • Жалоба размещена: 05 июля 2014г.
  • Город: Санкт-Петербург
  • Тэги: подписки, платные, мегафон
  • Просмотров жалобы: 3291
  • Комментариев к жалобе: 1

Комментарии к жалобе

  1. Андрей от 03.02.2015

    Согласен с жалобой. Я подключил модем от мегафона в декабре 14 года. За эти 1.5 месяца они сняли около 200 рублей за навязанные мобильные подписки. В итоге теперь держу счет на нуле, чтобы невозможно им было ничего снять в пользу этих подписок.

Добавить комментарий к жалобе

Ваш e-mail не будет виден на сайте.
Все поля - обязательны для заполнения